New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Рекламное агентство |
7 апреля 2014 г. в 11:30 |
«Нью-Тон» спасает «Труба-Дело» С 9 февраля по 8 марта 2014 года в Екатеринбурге рекламное агентство «Нью-Тон» реализовало кампанию аварийной службы «Труба-Дело». С февраля по март 2014 года рекламное агентство «Нью-Тон Екатеринбург» реализовало имиджевую кампанию аварийно-монтажной группы «Труба-Дело», направленную на повышение узнаваемости и увеличение лояльности к торговой марке. Компания «Труба-Дело», положительно зарекомендовавшая себя на рынке аварийно-монтажных и сантехнических услуг, предлагает своим клиентам работы любой сложности, в том числе установку и замену сантехники, устранение засоров, диагностику неисправностей в коммуникациях, профилактические выезды специалистов-сантехников и многое другое. Своими основными достоинствами «Труба-Дело» называет скорость, качество и доступные для любой аудитории цены. В реализации рекламной кампании, рассчитанной на женщин и мужчин со средним и выше среднего достатком, были задействованы 90 трамваев южного трамвайного депо. В каждом городском транспортном средстве были размещены по три рекламоносителя формата А4. Ярко-красный плакат с белыми и синими надписями и изображениями призван прежде всего обратить на себя внимание потенциального потребителя услуги игрой контрастов. Адресная программа охватывает центральную и южную части Екатеринбурга. «Мы очень довольны результатами прошедшей рекламной кампании, так как уже в первые дни после старта кампании количество входящих звонков увеличилось на 20%», — делится менеджер по рекламе и PR аварийной службы «Труба-Дело» Дмитрий Гобов. — «Очень приятно и показательно, что большая часть новых клиентов пришла по рекомендации людей, увидевших нашу рекламу в салонах трамваев. Для нас это важно, поскольку рекомендации — это залог нашего успеха». «Клиент оказался одним из самых трепетных к результату рекламной кампании. Именно поэтому мы приняли решение увеличить количество рекламоносителей в одном транспортном средстве до трех единиц», — комментирует специалист рекламных проектов «Нью-Тон Екатеринбург» Александр Карагаев. — «Полученный результат полностью подтвердил наши ожидания и лишний раз доказал, что на эффективность рекламной кампании влияет не только количество транспортных средств и география маршрутов, но и количество рекламоносителей в одном транспортном средстве». Реализацией кампании занималось рекламное агентство «Нью-Тон», один из лидеров по размещению рекламы на транспорте, indoor и outdoor носителях в Москве и регионах России. Уже много лет «Нью-Тон» известен на рынке как агентство с высоким уровнем сервиса и максимальной эффективностью предоставляемых услуг. Ирина Кривич младший PR-менеджер Рекламное агентство "Нью-Тон" facebook.com./newtone.ru |
> |