New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 2499 - 2499.
Компания Advance Group, Москва
15 апреля 2014 г. в 12:13
EF ENGLISH FIRST НЕСЕТ АНГЛИЙСКИЙ В БИЗНЕС-ЦЕНТРЫ

Компания Advance Group провела рекламную кампанию в московских бизнес-центрах для EF English First, мирового эксперта в обучении английскому языку. Рекламные макеты EF, размещенные в кабинках офисных лифтов, приглашали начать обучение английскому до 31 марта и получить планшет в подарок. Размещение рекламы в БЦ организовал национальный оператор indoor-рекламы Advance Group.

EF English First - это подразделение EF Education First, крупнейшей коммерческой образовательной компании в мире. С 1965 г. EF помогла миллионам студентов, следуя своей миссии: преодолевать языковые, культурные и географические барьеры, которые разделяют людей. EF имеет свыше 500 офисов и школ в 52 странах мира, а также глобальную сеть экспертов: разработчиков, преподавателей, лингвистов – которые ежедневно работают над тем, чтобы обучение языку было современным, комфортным и эффективным.
EF English First предлагает обучающие программы для взрослых (старше 18 лет), детей и подростков (4-17 лет). EF English First внедряет в обучение самые современные технологии: классы EF оснащены интерактивными досками, на занятиях используются презентации, аудио- и видеоматериалы, студенты закрепляют знания при помощи онлайн-программы и мобильных приложений, а также внеклассных образовательных мероприятий. Благодаря передовым технологиям и опытным преподавателям, методика обучения в EF признана одной из самых эффективных в мире среди языковых компаний.

Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group основан в 2002 году. Компания входит в группу Russ Outdoor (крупнейший оператор OOH-рекламы в России). 25% Russ Outdoor принадлежит JCDecaux, крупнейшему оператору OOH-рекламы в мире. На сегодняшний день Advance Group является лидером на рынке рекламы в бизнес-центрах. Адресная программа компании охватывает порядка 500 бизнес-центров класса «A», «B» и «С» в Москве, Санкт-Петербурге и 16 городах России. Компании принадлежит более 2000 рекламных конструкций разных форматов. Среди услуг компании: размещение рекламы на лайтбоксах и плазмабоксах, Digital- и светодинамических панелях, нестандартных конструкциях, брендирование лифтов и др.

Ульяна Бородина
PR-Директор
uborodina@advancegroup.ru
www.advancegroup.ru
Предыдущая новость | Следующая новость
>