New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 2504 - 2504.
Коммуникационное агентство А-ТАК, Москва <ek@a-tak.ru>
16 апреля 2014 г. в 20:6
Коммуникационное агентство А-ТАК признали лучшим в PR с нуля

Первый приз в номинации «PR с нуля» Всероссийского отраслевого конкурса «Пресс-служба года 2013» вручили Коммуникационному агентству А-ТАК за PR-кампанию для стартапа «Сердитый гражданин».
Проект Коммуникационного агентства А-ТАК был представлен в номинации «PR c нуля» вместе с проектами Банка Москвы и Московского Экономического Форума. Агентство А-ТАК получило первый приз за PR-кампанию для стартапа «Сердитый гражданин», задачами которой были первичное информирование, позиционирование и повышение узнаваемости проекта. По результатам работы было организовано более десятка эфиров с участием спикеров проекта на радио и телевидении («Россия 1», «ТВ Центр», «Подмосковье», «Радио России» и др.); авторские публикации о «Сердитом гражданине» вышли более чем в двадцати СМИ, среди которых «Известия», «Секрет фирмы», «Эксперт», «Аргументы и факты», «Комсомольская правда», Slon.ru и другие.

Коммуникационное агентство А-ТАК основано в 2008 г., оказывает PR-услуги компаниям, работающим в сфере интернет, IT и медиа. Основные направления деятельности – отношения со СМИ, SMM, мероприятия. Сейчас в агентстве работает 10 человек. В портфолио Wheely, Molotok.ru, Mitsubishi Electric, Digital October и др.

Евгения Колобухова
Коммуникационное агентство А-ТАК
Предыдущая новость | Следующая новость
>