New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Коммуникационное агентство А-ТАК, Москва <ek@a-tak.ru> |
16 апреля 2014 г. в 20:6 |
Коммуникационное агентство А-ТАК признали лучшим в PR с нуля Первый приз в номинации «PR с нуля» Всероссийского отраслевого конкурса «Пресс-служба года 2013» вручили Коммуникационному агентству А-ТАК за PR-кампанию для стартапа «Сердитый гражданин». Проект Коммуникационного агентства А-ТАК был представлен в номинации «PR c нуля» вместе с проектами Банка Москвы и Московского Экономического Форума. Агентство А-ТАК получило первый приз за PR-кампанию для стартапа «Сердитый гражданин», задачами которой были первичное информирование, позиционирование и повышение узнаваемости проекта. По результатам работы было организовано более десятка эфиров с участием спикеров проекта на радио и телевидении («Россия 1», «ТВ Центр», «Подмосковье», «Радио России» и др.); авторские публикации о «Сердитом гражданине» вышли более чем в двадцати СМИ, среди которых «Известия», «Секрет фирмы», «Эксперт», «Аргументы и факты», «Комсомольская правда», Slon.ru и другие. Коммуникационное агентство А-ТАК основано в 2008 г., оказывает PR-услуги компаниям, работающим в сфере интернет, IT и медиа. Основные направления деятельности – отношения со СМИ, SMM, мероприятия. Сейчас в агентстве работает 10 человек. В портфолио Wheely, Molotok.ru, Mitsubishi Electric, Digital October и др. Евгения Колобухова Коммуникационное агентство А-ТАК |
> |