New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 251 - 251.
Коммуникационное агентство GLOBAL POINT, С-Петербург, Москва
11 января 2011 г. в 16:57
ПОДВЕДЕНЫ ИТОГИ I ЕЖЕГОДНОГО WORKSHOP-ПРОЕКТА «WHY NOT?» 2010 .

Рекламная индустрия всегда находится в авангарде развития общества – в ней постоянно кипит жизнь, рождаются новые идеи, создаются и исследуются тренды.
Коммуникационное агентство GLOBAL POINT ответственно подходит к поддержке высокого уровня профессионального сообщества. Мы смотрим в будущее индустрии и сами создаем его сегодня – мы не только анализируем последние тенденции и продвигаем новые технологии, но и поддерживаем молодые таланты, делимся опытом, читаем лекции и даем мастер-классы.
На данный момент самая актуальная тенденция в сфере коммуникаций и маркетинга – это digital. Мы живем в век информации, которая обрушивается на человека мощным потоком. И digital-медиа необратимо и стремительно меняют привычные способы коммуникации.
Ежегодный workshop-проект WHY NOT? призван совместить образовательную и конкурсные программы, а также служит платформой для практического применения полученных навыков и демонстрации своих идей и талантов студентами профильных ВУЗов.
В 2010 году участники workshop-программы WHY NOT? работали над созданием проекта Виртуального Торгового Центра «Why Shop», и разрабатывали digital-стратегию его продвижения: привлечение новых посетителей, поиск новых арендаторов и действия в случае появления сильного конкурента.
К участию в workshop-проекте были привлечены команды, состоящие из студентов ВУЗов Санкт-Петербурга, изучающих журналистику, PR, экономику, менеджмент, маркетинг и рекламу.
К финалу программы workshop-проект WHY NOT? вышел на международный уровень – почетное место в составе жюри занял руководитель рекламной лаборатории университета Удины AdLab@Go (Италия), изучающей новые тренды в рекламной коммуникации, член жюри европейского конкурса рекламы Golden Drum, Джованни Лунги. Кроме судейства, итальянский мастер прочитал лекцию «Немного неудобной правды о веке DIGITAL», и по итогам проекта отметил живую реакцию публики – он был приятно удивлен ее открытостью, высоким интеллектуальным уровнем и хорошим знанием английского языка.
Все участники проекта WHY NOT? показали свой высокий уровень владения инструментами digital-маркетинга, но победитель оказался один – команда WIN с факультета журналистики СПбГУ. Возможно, их идеи и были несколько по-студенчески наивными, но они компенсировали это глубоким погружением во все особенности digital-маркетинга. Мы увидели, что за легким безумием подачи на самом деле кроются глубокие знания новых технологий и отличное внедрение этих технологий в структуру классического маркетинга. В структуре их предложения четкая система каналов и механик была наполнена креативными идеями, достойными реального воплощения. А этого иногда не хватает большим профессионалам – свежего взгляда на задачу, новых мыслей, неожиданных ходов. Что мы и увидели в исполнении команды WIN.
Кроме денежного приза команда-победитель WIN получила возможность пройти двухмесячную стажировку в GLOBAL POINT.
Workshop-проект WHY NOT? показал, что будущее, которое мы так ждем, уже наступило. Осталось лишь привыкнуть к такого рода реальности. Встретимся через год

GLOBAL POINT Communication Agency представляет услуги в области стратегического маркетинга - Brand Development, Strategic planning и основных маркетинговых коммуникаций – PR, Trade & Consumer promotion, Entertainment и Creative.
Агентство располагает собственной производственной базой, осуществляя разработку интерактивных рекламных конструкций, flash-игр, web & multimedia продуктов, и video-production.
Также в рамках агентства представлены уникальные сервисы: MICE, TCA booking & face-placement (talents, celebrities, artists) и copyright management.
Сеть GPA представлена офисами в США (GLOBAL POINT US), Германии (GLOBAL POINT DE) и России (GLOBAL POINT RUS).
Наша миссия: ДЕЛАТЬ ОБЩЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ С БРЕНДОМ МАКСИМАЛЬНО ПРОСТЫМ, ПОНЯТНЫМ И ИНТЕРЕСНЫМ.

Ксения Петрова
PR assistant
Предыдущая новость | Следующая новость
>