New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Ассоциация Коммуникационных Агентств России - АКАР , Москва |
20 апреля 2014 г. в 21:37 |
Итоги Церемонии Награждения Рейтинга Креативности АКАР 16 апреля 2014 в рамках выставки “Дизайн и Реклама” состоялся “День Креативности АКАР” с серией лекций и семинаров от лучших представителей индустрии. Вечером образовательную часть сменила Церемония Награждения, на которой были оглашены лучшие агентства и работы 2013 года. Эти две позиции снова достались агентству “Восход” с работой "Заставь чиновников работать". РА Восход тем самым закрепило за собой статус самого креативного агентства последних трех лет. Церемония проводится с 2007 года и является ведущим событием в области рекламы. Результаты участия агентств в профессиональных фестивалях и конкурсах - это ориентир для рекламодателей при выборе партнера на рынке маркетинговых коммуникаций, и возможность для рекламных агентств заявить о себе. “С каждым годом в нашей индустрии появляется все больше рекламных продуктов, которые признаются международным сообществом на различных профессиональных фестивалях и конкурсах. 2013 год показал нашу способность и стремление к росту. Ряд побед на европейских фестивалях показал нашу готовность встать в один ряд с ведущими европейскими креаторами. Это очень хороший тренд и рейтинг креативности АКАР, который мы с вами создали - это инструмент развития этого тренда. На мой взгляд, и для многих фестивалей этот инструмент является стимулом для развития.”- говорит Владимира Филиппов, Президент Российской академии рекламы (РАР), Вице-президент АКАР, Председатель комиссии по фестивальной и конкурсной деятельности, Президент ООО "РА Аврора". В этом году событие поддержали ведущие рекламные агентства России: BBDO, Geometry Global, Red Pepper, Instinct, Hungry Boys, Восход, Leo Burnett, EMG. Традиционно церемония год от года концептуально отличается. В этот раз она была погружена в приятную суматоху большой кухни. Это идея, которую не надо было придумывать – она всегда висела в воздухе. Любой сегмент креативной индустрии, по сути, является отдельной кухней, со своими нюансами и задачами. Музыка, кино, искусство и, конечно, реклама – всё это сложные, но увлекательные процессы, игра полутонов, подвластная настоящим профессионалам. В данном случае шеф-поварам и арт-директорам. Объединив их в этом формате, мы попытались доказать, что реклама и еда — это приключение для настоящих гурманов! И лучшим креативным гурманам были вручены главные инструменты на кухне – мясорубки, олицетворяющие процесс рождения нового и уникального. Второе место в общем рейтинге заняло агентство Leo Burnett Moscow c работой "Колечко на счастье", в прошлом году занимавшая 4 место. BBDO Russia Group опустилась на третье место, где закрепилось вместе с работой "Cars Piano". В 2013 году агентства оценивались также в четырех категориях – «Медиа», «Маркетинговые услуги», «Бренд-Дизайн», и «Интерактив». |
> |