New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Пресс-служба Школы бизнеса и международных компетенций МГИМО , Москва |
20 апреля 2014 г. в 21:39 |
ШКОЛА БИЗНЕСА МГИМО СОЗДАЕТ СВОИ ИННОВАЦИОННЫЕ УЧЕБНИКИ Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) вручила Людмиле Сальниковой, автору учебника «Репутационный менеджмент. Современные подходы и технологии», ежегодную премию «За вклад в образовательный процесс в области рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей». Вручение состоялось 17 апреля в рамках XVIII Международной конференции заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей. Члены отборочной комиссии были единогласны в том, что книга-лауреат принадлежит к новому поколению учебников, в которых так остро нуждаются современные слушатели вузовских программ. В частности, данный учебник является первым в нашей стране учебным пособием, которое системно и всесторонне рассматривает новый вид социального управления – управление репутацией. Его читатели имеют возможность получить знания о новейших технологиях репутационного менеджмента, которые сегодня являются наиболее современным и эффективным коммуникационным инструментом, позволяющими капитализировать бизнес. Людмила Сальникова приводит много эксклюзивной информации, взятой не только из мировой и российской практики, но и из своего собственного опыта - она много лет возглавляет коммуникационное агентство L.S. Consulting Учебник выдвинула на премию Школа бизнеса и международных компетенций МГИМО, поскольку к.соц.н., доцент МГИМО Людмила Сальникова является научным руководителем ряда бизнес-программ по связям с общественностью: программы МВА, годичной программы профессиональной переподготовки и краткосрочной программы повышения квалификации. Все три формата обучения специалистов в области связей с общественностью пользуются большим спросом, при этом свой вклад в этот успех вносит и учебник по репутационному менеджменту, поскольку он является базовым для слушателей всех трех программ, т.к. содержит много кейсов, творческих заданий, проектов, заимствованных из реальной деятельности компаний. По словам проректора МГИМО Артема Мальгина, Школа бизнеса взяла курс на создание целого ряда собственных инновационных учебников, по которым будут обучаться слушатели. Первая серия таких книг выйдет уже осенью, так что те, кто уже сейчас подают заявления на поступление в Школу бизнеса, в новом учебном году смогут обучаться по самым современным и актуальным учебным пособиям. Пресс-служба Школы бизнеса и международных компетенций МГИМО |
> |