New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Агентство коммуникаций Constellation, Москва <zueva@eventconst.ru> |
24 апреля 2014 г. в 11:54 |
Эффективность косвенной рекламы на рынке недвижимости Всё чаще в качестве инструмента для продвижения недвижимости используют косвенную рекламу с привлечением звёзд российского и зарубежного шоу-бизнеса. Ксения Собчак, Наоми Кэмпбелл, Валерий Меладзе, Илья Авербух, Евгений Плющенко, - это далеко не полный список звёзд, которые стали рекламными лицами строительных компаний. Так, 17 апреля, прошла презентация фотопроекта «9 марта. Утро. Женщина. Апартаменты» при поддержке девелоперской компанией Sminex. Уникальное мероприятие было презентовано агентством коммуникаций «Constellation», которое разработало и провело творческий перфоманс с участием звёзд театра, кино, спорта, телевидения и шоу-бизнеса – Екатерины Гусевой, Валерии Ланской, Алёны Хмельницкой, Екатерины Стриженовой, Нади Ручки и Дианы Гариповой. А центральным героем фотопроекта стали элитные апартаменты. «Нам хотелось показать индивидуальность каждой нашей героини через оригинальность и необычность пространства» – говорит один из авторов проекта, фотограф Виталий Сеченов. «Архитектура и дизайн проектов компании SMINEX максимально соответствуют этой концепции. Их апартаменты с высокими потолками и панорамными окнами максимально раскрыли характер звездных героинь фотопроекта». «Косвенная реклама недвижимости с привлечением звезд работает гораздо лучше прямой», - считает руководитель агентства коммуникаций Constellation, Александр Изотов, имеющий большой опыт общения как с девелоперами, так и со знаменитостями. «Мне нередко приходилось приглашать звезд для участия в рекламе дорогих автомобилей или продуктов питания, — рассказывает он. — Съемочной площадкой при этом служит комплекс апартаментов или коттеджный поселок». В ходе подготовки и реализации фотопроекта, агентство Constellation провело грандиозную работу, в процессе которой, совместно с креативной командой BeGoody, была разработана творческая концепция проекта и проведены переговоры с огромным количеством известных женщин. Организована фотосессия и презентация проекта в роскошном ресторане, которую посетили звезды шоу-бизнеса, тетра и кино, известные бизнесмены и политики, являющиеся потенциальными покупателями элитных апартаментов. «При таком ненавязчивом продакт-плейсменте у покупателей возникает доверие не только к рекламируемому продукту, но и к месту, где проходят съемки», — считает PR-директор девелоперской компании, которая в своей деятельности активно использует скрытую рекламу. «Мы рассматриваем наши апартаменты не только и не столько как место жительства, сколько как образ жизни. Чтобы донести эту мысль до потенциальных покупателей, мы создаем медийные события, которые одним только составом участников притягивают внимание СМИ». Так, недавно персонажа одного из фильмов, которые продюсирует Александр Изотов, создатели ленты поселили в дом «Берзарина, 12». «Процесс съемок вызвал огромный интерес у масс-медиа, — рассказывает Изотов. — Журналисты написали и о фильме, и об актерах, и о месте, где проходили съемки. Фильм еще не вышел, а проект уже привлек внимание целевой аудитории благодаря нетрадиционному способу продвижения». Эффект от такой косвенной рекламы со звездами несколько иной, чем от рекламного ролика, но не менее действенный. Он оценивается не по числу звонков или проданных квартир. После таких публикаций начинает работать так называемое сарафанное радио, когда клиенты рекомендуют проект друзьям. Это способствует значительному расширению целевой аудитории и повышению лояльности покупателей. «Однако максимального эффекта можно достичь, если сочетать прямую рекламу с косвенной, в том числе с системной пиар-поддержкой», — уверен Александр Изотов из Constellation. «В рекламе коттеджного поселка долгое время принимал участие певец Валерий Меладзе, — рассуждает эксперт. — При этом в поддержку прямой рекламы не были организованы ни вечеринки, ни фотосессии, ни редакционные статьи в глянцевых изданиях. В результате эффект от дорогостоящей рекламной кампании был близок к нулю. На Западе комплексный подход к рекламе со звездами реально работает на продажи, а у нас такая системная работа пока большая редкость». Анастасия Зуева Агентство коммуникаций Constellation www.eventconst.ru |
> |