New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
PR-агентство «Домино», Барнаул <shishkina.tanya@gmail.com> |
3 июня 2014 г. в 16:22 |
PR-агентство «Домино» для ООО «АлтайСкан» / <В эти выходные PR-агентство «Домино» провело развлекательную программу одного из региональных этапов международного конкурса «Молодой водитель грузовика 2014». На мероприятие приехали участники со всего сибирского округа: Омск, Новосибирск, Новокузнецк, Барнаул, Икстим, Рубцовск и других городов. Основная цель, которая стояла перед PR-агентством «Домино» – это создание дружественной соревновательной атмосферы, а также проведение развлекательной программы для участников конкурса и болельщиков в течение всего конкурсного дня (более 10 часов)! PR-агентство «Домино» организовало для участников праздничную программу. В течение всего дня для гостей мероприятия работали различные развлекательные зоны. Мужчины могли проверить свою силу в армреслинге под присмотром профессионального спортсмена. Для тех, кто любит скорость PR-агентство «Домино» предусмотрело большую зону радиоуправляемых машинок, а также зону Segway(электроскутер, который сам держит равновесие)! Кстати, зоны привлекали внимание не только сильную половину. Девушки наравне с мужчинами участвовали в заездах, а также ловко маневрировали на двухколесном скутере. Без внимания не осталась зона бренд-вола с моментальной фотолабораторией. Гости с большим удовольствием забирали на память свои фотографии с мероприятия в фирменной рамочке конкурса. Для маленьких гостей праздника, PR-агентство Домино предусмотрело целый развлекательный парк – надувной батут с горкой, face-арт, зона рисования, фирменные пазлы и многое другое. Дети с большим удовольствием играли с аниматором, предоставив родителям возможность отдохнуть! На протяжении всего дня были предусмотрены завтраки, обеды, а также фуршетные столы, где гости в любое время могли отведать различные закуски и канапе. В целом, все развлекательные зоны стали частью одного большого праздничного мероприятия, которое включало выступления различных коллективов и работу ведущего. Так на входе гостей приветствовали джамперы. Для участников и их болельщиков были организованы показательные выступления велотриалистов и брейк-данса. Гости могли насладиться живым вокалом, а также зажигательными танцами, которые поднимали боевой дух участников перед очередными заездами! Татьяна Шишкина, руководитель PR-отдела PR-агентства «Домино» |
> |