New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 2587 - 2587.
QIWI Реклама, Bondstone group, Москва <pressa@bondstone.ru>
5 июня 2014 г. в 10:23
Новая адресная реклама банковских услуг

В середине 2014 года система интерактивных коммуникаций QIWI Реклама, в партнерстве с крупнейшим бюро кредитных историй Equifax, реализовала запуск принципиально новых сервисов, которые позволят кредитным организациям максимально эффективно коммуницировать с целевой аудиторией.
«Банки и микрофинансовые организации уже несколько лет успешно используют инструменты QIWI Реклама для продвижения своих услуг. Следуя изменившимся потребностям клиентов, этой весной QIWI Реклама предложила банковским и миркофинансовым организациям рекламные инструменты, разработанные с использованием новейших возможностей таргетинга», - комментирует коммерческий директор QIWI Рекламы Данило Шевченко.
• Таргетинг по модели Equifax. QIWI и Equifax, крупнейшее бюро кредитных историй с более чем вековым опытом работы, разработали модель, которая позволяет прогнозировать поведение потенциальных заемщиков. Система анализирует аудиторию по основным параметрам: прогноз отклика на предложение кредита, вероятность просрочки, география платежей. Таким образом, появляется возможность привлечения низкодефолтных и, одновременно, максимально заинтересованных клиентов.
• QIWI Scoring. Система позволяет уточнить прогноз по выдаваемым кредитным продуктам. Партнер передает в QIWI номер телефона потенциального клиента, а QIWI, в свою очередь, анализирует информацию о нем (география, частота, количество, суммы и цели платежей), исходя из собственной базы знаний, и передает обобщенные данные партнеру.
«Используя перечисленные возможности, кредитные организации могут предлагать свои услуги только потенциально заинтересованным клиентам, с максимально благоприятным прогнозом по своевременному погашению кредита. Это позволит значительно снизить затраты на привлечение заемщиков, оптимизировать расходы на маркетинговые акции и уменьшить долю просроченной задолженности в кредитном портфеле», - комментирует Сергей Харченко, директор по продуктам и маркетингу Equifax.

Иван Дорофеев
Пресс-служба Группы QIWI
Предыдущая новость | Следующая новость
>