New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, Москва <Viktoria.Maziar@pvc.ru> |
7 июня 2014 г. в 16:10 |
Летние тренды на презентации новинок Fa Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с бизнес-подразделением Beauty Care компании Henkel организовало PR-поддержку презентации новинок от Fa: антиперспиранта Fa FLORAL Protect и геля для душа Fa Frozen Fruities. Всю оригинальность новых продуктов Fa удалось показать, благодаря выбранному формату мероприятия: журналисты из ведущих глянцевых изданий и блогеры посетили бьюти-завтрак, прошедший в ресторане «Балкон» в бизнес-центре «Lotte Plaza», оформленный свежими цветочными композициями. Во время презентации антиперспиранта со стойким ароматом Fa FLORAL Protect и первого геля для душа с охлаждающим эффектом Fa Frozen Fruities «Яблочный мохито» гости смогли узнать много занимательных фактов о цветах и фруктах, ароматы которых составляют композицию новинок Fa. Также они приняли участие в мастер-классе по изготовлению украшений из цветов. Цветочная тема – основной тренд этого сезона: цветочные мотивы можно видеть на подиумных показах и в бутиках ведущих марок высокой моды, и даже с полок косметических магазинов доносятся свежие цветочные ароматы. Fa стремится не только заботиться о коже и обеспечивать максимальную део-защиту, но и следовать последним модным тенденциям. О Henkel Beauty Care: Henkel Beauty Care – это лидирующие торговые марки на рынках красок для волос (стойкая крем-краска Palette, Palette Deluxe, Palette Фитолиния, Palette Краска-мусс, Palette Salon Colors, Palette Оттеночный гель, Syoss, Perfect Mousse, Сolor Mask, Brillance, Diadem, Natural&Easy, Men Perfect), средств по уходу за волосами (Gliss Kur, Syoss, Schauma, Activ, Seborin), средств для укладки (Taft, Syoss, got2b, Gliss Kur), средств по уходу за кожей (Fa, Diademine). Компания «Хенкель» представляет на мировом рынке ведущие бренды и технологии в трех основных направлениях – Laundry&Home Care, Beauty Care и Adhesive technologies. Основанная в 1876 году, компания «Хенкель» во всем мире занимает ведущие позиции, как в потребительском, так и в производственном секторе, благодаря таким широко известным брендам как Persil, Schwarzkopf и Loctite. В компании работает около 47 000 сотрудников. В 2012 финансовом году объем продаж компании «Хенкель» превысил 16,510 млрд евро, скорректированная операционная прибыль составила 2,335 млрд евро. Привилегированные акции «Хенкель» входят в индекс фондового рынка Германии DAX. О холдинге Pro-Vision: Холдинг Pro-Vision - одна из ведущих российских компаний, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В его состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, полиграфическое агентство Pro-Vision Print, а также первое в России онлайн PR-агентство - PROnline. В штате Pro-Vision 50 сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Холдинг Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты холдинга удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Merit, IPRA и др. Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одного из крупнейших независимых российских коммуникационных холдингов. Viktoria Maziar Coordinator Pro-Vision Communications, a Pro-Vision Group company |
> |