New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Коммуникационное агентство «АГТ», Москва |
7 июня 2014 г. в 16:22 |
Нижегородские студенты будут развивать Сколково В столице Приволжья состоялась вторая медиаконференция «Летающий слон» 19-21 мая 2014 на территории Нижегородского Кремля, в ГЦСИ «Арсенал» студенты журфаков и специалисты по связям с общественностью встретились с гуру pr и медиаэкспертами для того, чтобы обсудить развитие отраслей и взаимодействие двух сообществ. Организатором конференции выступило коммуникационное агентство «АГТ-Приволжье». Инициатором - журналист и редактор издательства «Деком» (Нижний Новгород) Виктория Азарова. В течение трех дней журналисты, студенты, PR-специалисты, блогеры, преподаватели, из Москвы, Санкт-Петербурга, Перми, Пензы, Нижнего Новгорода вели активную работу. Двадцать пять спикеров и десятки студентов обсуждали, делились опытом, спорили и узнавали новое. В увлекательное общение и более глубокое понимание профессий медийной сферы позволили погрузиться мастер-классы столичных специалистов - Председателя совета директоров первой российской PR-компании «Агентство стратегических коммуникаций «Никколо М» Игоря Минтусова, советника заместителя департамента территориальных органов исполнительной власти Правительства Москвы, специалиста по выборным технологиям Елены Архангельской, сопредседателя комитета РАСО по брендингу и продвижению территорий, директора по продвижению территорий коммуникационного агентства «АГТ» Владислава Шулаева, историка, эссеиста, прозаика и журналиста; редактора журнала «Неприкосновенный запас» Кирилла Кобрина, главного редактора сайта Slon.ru Андрея Горянова, независимого медиаэксперта Александра Амзина, независимого журналиста, автора журналов «Афиша» и «Большой город», сайта Slon.ru Марии Бароновой. Кроме мастер-классов, молодые специалисты приняли участие в деловой игре по продвижению территорий. Ребята получили задание по разработке коммуникационных стратегий для «деревни будущего» - Сколково Нижегородской области и картинной галереи в поселке им Тимирязева Нижегородской области - «Сельская Третьяковка». Студентам предлагалось использовать стандартные и креативные методы «раскрутки» этих территорий с целью привлечения туристов, а также инвесторов в глубинки Нижегородской Губернии. По итогам игры был разработан план коммуникационного поведения для пиарщиков только что созданных социальных проектов, разработан медиаплан. Теперь заинтересованные специалисты, а также учащиеся нижегородских вузов смогут войти в инициативную группу по выводу на рынок новой ивент-площадки «Сколково» и музея «Сельская Третьяковка». По мнению Владислава Шулаева, директора по продвижению территорий коммуникационного агентства «АГТ», развитие малых населенных пунктов в России постепенно обретает разноформатный багаж успешных практик: многочисленные массовые праздники местных продуктов питания и изделий народного промысла, open-air фестивали, международные форумы современного искусства, креативные пространства, привлекающие туристов и арт-активистов. Владислав Шулаев считает, что в Нижегородской области есть такие потенциальные точки роста привлекательности территории, но им, вероятно, пока не хватает сильных коммуникационных решений. Участники долго обсуждали мероприятие, в том числе, в социальных сетях. Даже спикеры отмечали, что «Летающий слон» стал для них важным и полезным событием. «Услышанное запускает процессы в собственной голове: вспоминаются примеры из практики, выводы, сделанные интуитивно, получают рациональное объяснение, знакомые ситуации предстают под новым углом», – поделился впечатлениями директор по развитию коммуникационной группы Sp-медиа, г. Пермь Петр Кравченко. http://vk.com/letayushy_slon, https://www.facebook.com/groups/371605539627866/ Коммуникационная сеть АГТ является лидером на рынке коммуникационных, информационных и консалтинговых услуг и входит в коммуникационную группу AGT Communications Group. Центральный офис компании расположен в Москве, 8 региональных офисов – в городах Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Владивосток, Минск (Беларусь) и Алматы (Казахстан). Агентство АГТ предоставляет широкий спектр маркетинговых и PR- услуг, является пионером в предоставлении комплексного коммуникационного инструментария для социального развития территорий (Regional Relations). АГТ входит в ТОП-50 ведущих коммуникационных компаний мира и является крупнейшей компанией в России, Центральной и Восточной Европе по данным международного рейтинга The Holmes Report-2012. АГТ является частью крупнейшей международной сети независимых PR агентств PROI Worldwide. Среди клиентов агентства - федеральные и региональные органы государственной власти, крупнейшие российские и ведущие международные компании, в том числе Министерство образования и науки РФ, Министерство здравоохранения и социального развития РФ, Росавтодор, Федеральное агентство по туризму, Правительства Якутии, Ненецкого АО, ОАО «Газпром», ОАО «Мосэнерго», ОАО «МегаФон», концерн Bayer, корпорация 3M, компания NOKIA, и др. Группа AGT Communications Group: http://www.agt-holding.ru Коммуникационное агентство АГТ: http://www.agt-agency.ru |
> |