New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Бренд-бюро iQonic, Москва <manina@iqonic.ru > |
10 июня 2014 г. в 10:59 |
Бренд-бюро iQonic разработало новый хлебный бренд для ЗАО БКК «Коломенский» ЗАО БКК «Коломенский» вывел на рынок новый хлебный бренд «Ржаной Край».«Ржаной Край» - это новый ржаной заварной хлеб, который является альтернативой традиционному сорту хлеба «Бородинский», выпускаемому многими производителями. Хлеб имеет насыщенный ржаной вкус и аромат со сладковатой ноткой солода, изготавливается на основе ржаной закваски с полным соблюдением традиционного процесса выпечки хлеба, полезен для здоровья. Перед бренд-бюро iQonic стояла задача создать образ, передающий свежий взгляд на традиционный продукт — черный хлеб, подчеркнуть его насыщенный ржано-солодовый вкус и аромат, донести сообщение о натуральности и пользе продукта. Для лучшего дистанцирования от конкурентов на полке и для подчеркивания натуральности и оригинальности продукта было принято решение упаковать «Ржаной Край» в бумажно-ламинированный пакет с окном. По информации от службы маркетинга ЗАО БКК «Коломенский» «Концептуальный подход к упаковке хлеба «Ржаной край» и его особый вкус являются причиной успешных продаж. На данный момент продукт заведен в ассортиментные матрицы ведущих торговых сетей города». Манина Марина, менеджер по развитию бренд-бюро iQonic www.iqonic.ru |
> |