New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 2596 - 2596.
Бренд-бюро iQonic, Москва <manina@iqonic.ru >
10 июня 2014 г. в 10:59
Бренд-бюро iQonic разработало новый хлебный бренд для ЗАО БКК «Коломенский»

ЗАО БКК «Коломенский» вывел на рынок новый хлебный бренд «Ржаной Край».«Ржаной Край» - это новый ржаной заварной хлеб, который является альтернативой традиционному сорту хлеба «Бородинский», выпускаемому многими производителями. Хлеб имеет насыщенный ржаной вкус и аромат со сладковатой ноткой солода, изготавливается на основе ржаной закваски с полным соблюдением традиционного процесса выпечки хлеба, полезен для здоровья.
Перед бренд-бюро iQonic стояла задача создать образ, передающий свежий взгляд на традиционный продукт — черный хлеб, подчеркнуть его насыщенный ржано-солодовый вкус и аромат, донести сообщение о натуральности и пользе продукта.
Для лучшего дистанцирования от конкурентов на полке и для подчеркивания натуральности и оригинальности продукта было принято решение упаковать «Ржаной Край» в бумажно-ламинированный пакет с окном.
По информации от службы маркетинга ЗАО БКК «Коломенский» «Концептуальный подход к упаковке хлеба «Ржаной край» и его особый вкус являются причиной успешных продаж. На данный момент продукт заведен в ассортиментные матрицы ведущих торговых сетей города».

Манина Марина,
менеджер по развитию
бренд-бюро iQonic
www.iqonic.ru
Предыдущая новость | Следующая новость
>