New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
PR-агентство «Домино», Барнаул <shishkina.tanya@gmail.com > |
17 июня 2014 г. в 11:45 |
PR-агентство «Домино» для фестиваля «День России на Бирюзовой Катуни» 12 июня 2014 PR-агентство «Домино» помогло Администрации Алтайского края в организации и проведении межрегионального фестиваля традиционной культуры «День России на Бирюзовой Катуни». Мероприятие проходило на территории одного из известных туристических объектов Алтайского края – Бирюзовая Катунь. На живописном берегу реки Катунь собрались ведущие фольклорные коллективы со всего края и соседних регионов, представители различных этнокультурных объединений и народные мастера. Перед PR-агентством «Домино» стояла задача – рассказать туристам Горного Алтая о фестивале и пригласить их на праздник. Более того, на самом мероприятии необходимо было предусмотреть оригинальные для такого формата праздника развлекательные зоны. Для привлечения внимания к фестивалю было решено провести промо-акцию на одной из самых популярных «туристических стоянок» – село Сростки (прим. родина В.М. Шукшина). На протяжении всего дня в районе этой остановки работали промоутеры, которые рассказывали о фестивале и приглашали на праздник. Также был разработан автомобильный промо-маршрут: от озера Аи до турбазы «Царская охота» и в обратную сторону курсировали 4 автомобиля с флагами фестиваля. В людных местах, больших селах и на сувенирных базарчиках машины под общее «бибиканье» делали остановку. Красивые девушки промоутеры выходили с флагами фестиваля и раздавали туристам пригласительные на праздник. На самом фестивале PR-агентство «Домино» установило 3 развлекательные зоны. Для детей была подготовлена большая напольная игра 3*3 м, где малыши сами выступали в качестве «фишек», подбрасывали гигантский кубик. Маленькие гости праздника путешествовали по большой многонациональной стране и отвечали на вопросы о Родине: «Какие цвета у флага России?», «Сколько народов проживает в России?», «Какое дерево символ России?» и т.д. Все участники получили сладкие подарки, а также новые знания! Для женской аудитории была предусмотрена работа профессионального парикмахера, который бесплатно заплетал косички! Завершился фестиваль большим праздничным концертом, на котором работала зона бренд-волла. Все желающие делали снимки на память о мероприятии, которые можно скачать с официального сайта фестиваля - http://katun-fest.ru. Творческие коллективы, семьи и молодежь позировали перед камерой и приглашали всех гостей на концертной площадке! Татьяна Шишкина, руководитель PR-отдела PR-агентства «Домино» |
> |