New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications,, Москва <Viktoria.Maziar@pvc.ru> |
24 июня 2014 г. в 10:49 |
Pro-Vision Communications и momondo начинают сотрудничество Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, заключило договор о сотрудничестве с www.momondo.ru – международным туристическим онлайн проектом, предлагающим набор бесплатных сервисов для поиска авиабилетов и прочих туристических услуг, а также планирования путешествий. В рамках соглашения команда агентства организует PR-поддержку деятельности компании на российском рынке: обеспечит momondo полный пресс-офис, а также займется разработкой и реализацией креативных идей. «Россия является вторым по значимости рынком для нашей компании. Мы намерены и дальше расти и развиваться здесь. Мы выбрали Pro-Vision в качестве партнера по выстраиванию внешних коммуникаций, поскольку оценили их превосходное знание российского медиа-рынка и нацеленность всей команды на достижение результата», – отмечает Ирина Рябовол, представитель momondo в России. «Нам очень приятно, что momondo выбрали именно нас. Мы уверены, что богатый опыт и творческий подход Pro-Vision сделают возможности и удобства этого инновационного сервиса доступными максимальному количеству потребителей», – говорит Владимир Виноградов, президент Агентства маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications. O momondo Туристический метапоиск momondo.ru ищет и сравнивает миллиарды предложений на авиабилеты, отели и другие туристические услуги. Сервис был основан в 2006 году в Копенгагене и неоднократно рeкомендован CNN, Time Magazine, The Daily Telegraph, ABC News, CBS News и американским гуру туризма Артуром Фроммером. В 2012 году Momondo был признан лучшим метапоисковиком авиабилетов по версии сравнительного теста, проведенного независимой немецкой исследовательской компанией Stiftung Warentest. Бесплатное приложение momondo доступно для iPhone, Android и Blackberry. О холдинге Pro-Vision Холдинг Pro-Vision - одна из ведущих российских компаний, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В его состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, отдел Pro-Vision Production, а также первое в России онлайн PR-агентство - PROnline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Холдинг Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты холдинга удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Merit, IPRA и др. Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одного из крупнейших независимых российских коммуникационных холдингов. Viktoria Maziar Coordinator Pro-Vision Communications, a Pro-Vision Group company |
> |