New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 2626 - 2626.
Ассоциация нестандартных медиа In+Out , Москва <uborodina@advancegroup.ru >
26 июня 2014 г. в 10:10
«Школа INDOOR»
25 июня 2014 состоялось торжественное вручение дипломов представителям третьего выпуска Школы INDOOR, организованной Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) и Ассоциацией нестандартных медиа (IN + OUT).

Выпускники «третьего созыва» Школы INDOOR отличаются особой уникальностью, ведь в этот раз в роли учащихся выступили специалисты компаний-рекламодателей. Среди них представители таких брендов, как «Рольф», Сбербанк, Heinz, Visa и Heineken.

Напомним, что учащиеся третьего набора Школы INDOOR начали занятия 23-го апреля, а сам проект «Школа INDOOR» был запущен в феврале 2013 года с целью подготовки и повышения квалификации менеджеров, работающих в сегменте indoor-рекламы. Проект вызвал живейший интерес в отрасли и первые два набора пополнились сотрудниками рекламных агентств и indoor-операторов. В этой связи клиентский выпуск был особенно важен, - работа с менеджерами компаний дала возможность донести максимальные знания до заказчиков услуг.

Алексей Омельченко, председатель Секции indoor АКАР отмечает, генеральный директор Advance Group: «Третий выпуск Школы INDOOR стал для всех нас особенным. Мы впервые набрали только сотрудников компаний-клиентов, среди них – менеджеры «Рольф», Сбербанка, Heinz, Visa, Heineken. Специально для них мы переработали программу школы в соответствии со спецификой взгляда на indoor с клиентской стороны. Мне кажется, в ходе занятий удачно сочетались теория с практикой, и это дало нашим студентам целостное видение того, что представляет собой такое медиа как indoor. Уверен, что мы продолжим развивать нашу Школу INDOOR, и до конца этого года у нас будет еще курс».
«Этот выпуск был чрезвычайно важным для проекта «Школа INDOOR» - ведь он стал третьим и списать на «детские болезни» уже ничего нельзя, - комментирует Вячеслав Долгин, президент Ассоциации операторов рекламы In+Out. - А главное, что впервые слушателями были представители рекламодателей и проект уже как-то повлиял на рынок - положительно или отрицательно, сильно или нет, но главное повлиял. Что-то получилось хорошо, что-то «не очень», и это здорово. Первое позволяет гордиться проектом, второе - усовершенствовать его. И мы уверены что следующие «Школы» будут еще лучше!».

Отметим, что по итогам образовательного курса в «Школе INDOOR» состоялся аттестационный экзамен, который стал основным показателем эффективности, усвоенного студентами материала. Студентка Полина Городянкина, представитель от компании «Рольф» поделилась своими впечатлениями о прохождении обучения: «Я получила много новой информации о размещении indoor-рекламы, которой с удовольствием буду делиться с коллегами. Преподаватели школы дали ясные ответы на все вопросы, которые меня волновали в этой сфере».
Представитель Сбербанка, Елена Дмитриева, которая также стала выпускницей «Школы» добавила: «Идея о создании "Школы INDOOR" прекрасна, спасибо АКАР и In+Out. Я думаю, что каждый студент прошедший курс, почерпнул для себя что-то интересное для реализации креативных и запоминающихся проектов в Indoor».

Дополнительная информация о последующих наборах в Школу Indoor АКАР и In+Out будет опубликована на официальных интернет-сайтах индустриальных объединений: www.akarussia.ru и www.inplusout.ru. А также следите за новостями на социальной странице ruru.facebook.com/akar.raca .

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР, до 2004 г. – РАРА) – некоммерческая организация, ведущее и крупнейшее профессиональное объединение более 180 участников рынка коммерческих коммуникаций России. АКАР основана в 1993 г. Основные цели ассоциации: защита интересов рекламного сообщества, создание условий развития цивилизованного рынка рекламы в России и др. АКАР является членом Торгово-промышленной палаты РФ и Европейской ассоциации коммуникационных агентств (ЕАСА). Официальный сайт: www.akarussia.ru

Ассоциация нестандартных медиа In+Out (Ассоциация Операторов Рекламы) – некоммерческая организация, объединяющая профессионалов (операторов) рынка нестандартной рекламы. Целью Ассоциации является создание развитой и структурированной отрасли нестандартных медиа. Официальный сайт: www.inplusout.ru

Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group основан в 2002 году. Компания входит в группу Russ Outdoor (крупнейший оператор OOH-рекламы в России). 25% Russ Outdoor принадлежит JCDecaux, крупнейшему оператору OOH-рекламы в мире. На сегодняшний день Advance Group является лидером на рынке рекламы в бизнес-центрах. Адресная программа компании охватывает порядка 500 бизнес-центров класса «A», «B» и «С» в Москве, Санкт-Петербурге и 16 городах России. Компании принадлежит более 2000 рекламных конструкций разных форматов. Среди услуг компании: размещение рекламы на лайтбоксах и плазмабоксах, цифровых и светодинамических панелях, нестандартных конструкциях, брендирование лифтов и др. В апреле 2014 года компания Advance Group возглавила отраслевой рейтинг «Indoor Index 2013: Рынок indoor-компаний глазами заказчиков услуг», составленный порталом Adindex.ru по результатам исследования рынка операторов и байеров indoor-рекламы. Официальный сайт компании - http://www.advancegroup.ru/

Ульяна Бородина
PR-Директор
www.advancegroup.ru
Предыдущая новость | Следующая новость
>