New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
РАСО -Российская Ассоциация по связям с общественностью, Москва |
11 июля 2014 г. в 19:51 |
6 российских PR-агентств вошли в ТОП-250 по версии Holmesreport 07 июля 2014 международный отраслевой журнал The Holmes Report опубликовал рейтинг TOP 250 крупнейших коммуникационных компаний мира: http://worldreport.holmesreport.com/top-250 В него вошли 6 российских компаний: Коммуникационная группа АГТ, Михайлов и партнеры, SPN Communications, iMars Group, КРОС, Pro-Vision Communications. «В прошлом году мы воспользовались возможностями растущего рынка, открыли несколько новых направлений и реализовали ряд интересных проектов, которые дали нам не только новый опыт, но и позволили показать хороший финансовый результат», – прокомментировала данные рейтинга Светлана Горевая, генеральный директор «Михайлов и Партнеры». Впервые в рейтинге оказались агентства: SPN Communications, которое перестало входить в международную сеть Ogilvy, а также iMars Group и Pro-Vision Communications. «Мы рады видеть наше агентство в числе лидеров коммуникационного рынка. Приятно, что слаженная работа коллектива получила международное признание и высокую оценку нашей деятельности. Российский рынок коммуникационных услуг активно развивается, очень приятно, что наряду с ведущими мировыми агентствами в списке крупнейших агентств появляются представители ведущих российских компаний», - отмечает Партнер, Директор по развитию бизнеса iMARSCommunications Владимир Ступников. Председатель Совета директоров Коммуникационной группы АГТ Вячеслав Лащевский отмечает:«Проанализировав рейтинг The Holmes Report, можно отметить, что динамика роста рынка коммуникаций России сильно отстает от мировой, хотя в технологиях и эффективности российские специалисты не уступают международным. Развитие отечественной отрасли коммуникаций напрямую зависит от повышения доверия клиентов, а этому, в свою очередь, может способствовать участие российских PR-агентств в независимых рейтингах, таких как The Holmes Report и Национальный рейтинг коммуникационных компаний (НР2К)». |
> |