New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Рекламное агентство «Нью-Тон», Москва |
19 июля 2014 г. в 14:40 |
Свежий воздух от Daichi С 10 июня по 9 августа 2014 рекламное агентство «Нью-Тон» реализует рекламную кампанию для компании Daichi − дистрибьютора климатической техники на территории Московской области. Цель рекламной кампании − повысить узнаваемость марок Kentatsu и Midea, что, в свою очередь, будет способствовать увеличению объема продаж. Целевая аудитория в рамках данной кампании – новоселы «Новой Москвы» и городов Подмосковья, для которых покупка современного климатического оборудования, в частности кондиционеров, является осознанной необходимостью и вполне закономерным решением. Соответственно, адресная программа кампании включает места активной застройки. В качестве рекламоносителей задействованы более 70 автобусов малой вместимости Mercedes Sprinter. 40 транспортных средств курсируют с рекламой кондиционеров Midea, а 34 − отданы под продвижение климатического оборудования Kentatsu. Выбор транзитной рекламы для кампании, носящей локальный характер, с четко определенной целевой аудиторией, вполне обоснован и продиктован такими ее преимуществами, как географический таргетинг и частые повторные контакты. Креатив был разработан клиентом. Кампания проводится в сезон, когда потребители проявляют активный интерес к климатическому оборудованию, что также способствует ее успеху. Продукцию под марками Kentatsu и Midea отличают высокое качество, надежность и удобство в эксплуатации, именно поэтому она давно пользуется заслуженным доверием потребителей. «Рекламная кампания на транспорте размещается уже третий год. В предыдущие годы в качестве рекламоносителя был выбран коммерческий транспорт Москвы с целью охватить широкую целевую аудиторию. В этом году клиентом было принято решение сместить акцент на узкую целевую аудиторию, для которых выбор и покупка кондиционера находится в списке приоритетных задач. Также клиент размещает рекламу на транспорте в других регионах», − говорит Елена Царькова, руководитель отдела продаж рекламы на транспорте. Информационная справка: Компания Daichi основана 28 ноября 1997 года. Основное направление работы компании – оптовая поставка климатического оборудования через сеть уполномоченных дилеров на территории Российской Федерации. Daichi - первый общенациональный полноценный дистрибьютор климатической техники. Рекламное агентство «Нью-Тон» образовано в 1994 году. На сегодняшний день это одно из лидирующих агентств по размещению наружной, транзитной и indoor рекламы в Москве и более чем 200 городах России. Агентство представлено в Нижнем Новгороде, Новосибирске, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Ежегодно «Нью-Тон» организует В2В-мероприятия, объединяющие игроков рекламной индустрии, создавая поводы для встреч в кругу друзей и партнеров. C уважением, Карина Сыроватко младший PR-менеджер Рекламное агентство «Нью-Тон» www.new-tone.ru |
> |