New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
ИД «МедиаЛайн», Москва |
1 сентября 2014 г. в 11:12 |
ИД «МедиаЛайн» выпустил первый номер корпоративного журнала «PROСПК» для сотрудников ЗАО «Сталепромышленная компания» Журнал посвящен как событиям внутрикорпоративной жизни, так и новостям металлургической и строительной отрасли. В первом номере опубликовано интервью с генеральным директором ЗАО «СПК» Алексеем Сухневым, представлены новости филиалов компании, статьи о сотрудниках, новых видах продукции. «За последний год в портфеле издательства появились газеты, журналы, книги и буклеты, а также digital-продукты для компаний Урала, Поволжья, Дальнего Востока. Региональные компании заинтересованы в качественном решении проблем корпоративной коммуникации, а ИД «МедиаЛайн» помимо новых партнеров получает ценный опыт работы с региональной спецификой. Екатеринбург — главный административный, культурный, научно-образовательный центр Уральского региона, а Сталепромышленная компания (СПК) — одна из крупнейших независимых компаний, осуществляющая поставки металлопроката на рынки России и стран СНГ. Надеюсь, наше сотрудничество будет полезным и продуктивным», — прокомментировала выход первого номера руководитель отдела продаж ИД «МедиаЛайн» Татьяна Ефремова. «Запуск нового издания для крупной компании с разбросанной сетью филиалов — всегда сложная, но интересная задача. Выход корпоративного журнала — серьезная ступень для развития коммуникаций компании. Чтобы максимально удовлетворить внутренний спрос на информацию среди сотрудников СПК, помимо классического бумажного журнала мы подготовили электронную версию дополнительным мультимедийным контентом. Это далеко не первый наш опыт работы с удаленными регионами, поэтому, несмотря на разницу во времени и большое расстояние, издание получилось полноценным и качественным», — рассказал руководитель запуска новых проектов ИД «МедиаЛайн» Максим Шлегель. «Как оказалось, сделать хороший корпоративный журнал не так уж сложно. При условии, что в создании журнала принимают участие такие профессионалы, как ИД «МедиаЛайн». Спасибо за плодотворное сотрудничество! Очень надеемся на его продолжение. Тем более что задача усложняется: нам предстоит сделать хороший журнал еще лучше», — рассказал главный редактор журнала Олег Петров. Презентация издания состоялась в конце июля в Екатеринбурге в головном офисе компании. Журнал будет выходить ежеквартально. |
> |