New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Агентство SPN Communications, Москва-С-Петербург <v.kulik@spncomms.com> |
2 сентября 2014 г. в 21:10 |
SPN Communications завоевало премию Cannes Corporate Media & TV Awards 2014 Видеоролик в поддержку донорства крови и ее компонентов «Не касается, пока не коснется!», выпущенный агентством SPN Communications совместно с Центром крови ФМБА России, завоевал одну из крупнейших мировых премий в области корпоративных фильмов − Cannes Corporate Media & TV Awards 2014. Ролик был снят практикой общественных коммуникаций московского офиса SPN Communications в рамках Государственной программы развития Службы крови, коммуникационной поддержкой которой агентство занимается с 2008 года. Снятое, как мини художественный фильм, данное видео повествует об альтруизме людей, которые помогают другим, бескорыстно спасая жизни. Цель ролика - посеять идею важности добровольного донорства крови и ее компонентов в сознании молодых людей, увеличить число доноров и мотивировать их сдавать компоненты крови регулярно. Ролик уже опубликовали на официальном сайте Службы Крови (WWW.YADONOR.RU) и показывали по региональным телевизионным каналам, а выход на федеральное телевидение запланирован на осень 2014 года. Международное жюри Cannes Corporate Media & TV Awards 2014 выбирало победителей из 725 номинантов со всего мира. SPN Communications и Центр крови ФМБА России получат премию в номинации «Спонсорство, некоммерческие проекты, корпоративная социальная ответственность», однако достоинство награды станет известно только на церемонии награждения победителей, которая состоится 2 октября 2014 года в Каннах (Франция). Для SPN Communications это уже третья премия Cannes Corporate Media & TV Awards. В 2011 году «Серебряного дельфина» в номинации «Фильмы для выставок, отраслевых мероприятий, специальных событий и собраний» получил фильм «Рождение радости», снятый к открытию первого завода Kimberly-Clark в России. В 2012 году агентство вновь получило «Серебряного дельфина» - на этот раз в категории «Корпоративные фильмы и видео» (номинация — «Информационные фильмы»). Трехминутный презентационный ролик «VoltExercise!» был посвящен всероссийской кампании «Все на ВольтЗарядку!», которую специалисты практики стратегических коммуникаций петербургского офиса агентства реализовали для компании Novartis Consumer Health. О государственной Программе развития добровольного донорства крови и ее компонентов: С 2008 года Министерством здравоохранения Российской Федерации, Федеральным медико-биологическим агентством (ФМБА России) и ФГБУЗ Центр Крови Федерального медико-биологического агентства реализуется масштабная Программа развития Службы крови. Программа развития Службы крови охватывает все субъекты Российской Федерации. Горячая линия по вопросам донорства крови: 8 800-333-33-30 (круглосуточно, звонок по России бесплатный). http://www.youtube.com/watch?v=A9ydUtUDNNk&feature=youtu.be Екатерина Боглаева, менеджер по связям с общественностью SPN Communications e.boglaeva@spncomms.com Василий Кулик Менеджер по связям с общественностью Отдел развития |
> |