New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
PR-агентство А-ТАК, Москва |
2 сентября 2014 г. в 21:12 |
PR-агентство А-ТАК проведет вебинар «Как бесплатно попасть на страницы ведущих деловых СМИ» 30 сентября 2014 года Евгения Колобухова, генеральный директор Коммуникационного агентства А-ТАК, проведет вебинар о PR-продвижении бизнеса в ведущих деловых СМИ. Успешные бизнесмены рано или поздно хотят заявить о себе на страницах таких крупных изданий, как Forbes, «Коммерсант», «Ведомости», «РБК» и других. О том, как это сделать, расскажут на вебинаре Коммуникационного агентства А-ТАК, который пройдет 30 сентября в 16.00 на образовательной платформе о ведении бизнеса, реализации идей и личностном росте Zillion.net. Участники вебинара смогут узнать, что интересно деловым СМИ, каким должен быть инфоповод, какому бизнесу и когда нужны или не нужны публикации, как предложить редакторам интересные темы, как стать ценными ньюсмейкерами и создать для компании экспертный имидж. Вебинар будет полезен широкой аудитории. Благодаря полученной информации собственники и руководители бизнеса научатся оценивать работу PR-специалиста и общаться со СМИ; директора по маркетингу смогут определить место PR в стратегии маркетинговых коммуникаций и оценивать эффективность работы с журналистами. PR-директору и PR-менеджеру это онлайн-занятие даст новые знания и подскажет альтернативные форматы работы. Запись на вебинар открыта на Zillion.Net по адресу http://zillion.net/ru/event/1360/kak-biesplatno-popast-na-stranitsy-viedushchikh-dielovykh-smi#. Количество мест ограничено. В комментариях к анонсу можно оставить свои вопросы, на самые интересные из которых Евгения Колобухова ответит во время вебинара. СПРАВКА Спикер вебинара Евгения Колобухова – генеральный директор Коммуникационного агентства А-ТАК; PR-консультант стартапов в образовательных проектах Digital October и #tceh; участник деловых программ направления «PR для бизнеса» в рамках РИФ+КИБ, RIW и Demo Europe; специалист в областях «PR с нуля», «PR для стартапов» и «PR для IT-компаний». Евгения работает в PR с 2003 года. А-ТАК победило в конкурсе «Пресс-служба года’2013» в номинации «PR с нуля», входит в рейтинг «Топ-20 коммуникационных агентств России», по версии «Медиалогии». Сайт Коммуникационного агентства А-ТАК – http://a-tak.ru |
> |