New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 2690 - 2690.
Pro-Vision Communications, a Pro-Vision Group company , Москва <Viktoria.Maziar@pvc.ru>
8 сентября 2014 г. в 10:29
AVITO Авто провел презентацию на ММАС 2014
Презентация результатов исследования, проведенного крупнейшим по посещаемости сайтом автомобильных объявлений совместно с аналитическим агентством «АВТОСТАТ», прошла при PR-поддержке агентства Pro-Vision Communications
Москва, 28 августа 2014 г.: В рамках Московского международного автосалона 2014 ведущий российский сайт автомобильных объявлений AVITO Авто совместно с аналитическим агентством «АВТОСТАТ» представил результаты эксклюзивного исследования вторичного авторынка России. Презентация состоялась при PR-поддержке агентства маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications.
В ходе мероприятия журналисты ведущих деловых и отраслевых СМИ смогли ознакомиться с результатами комплексного исследования рынка подержанных авто России, узнать о потребительских предпочтениях россиян, новостях, тенденциях и трендах автобизнеса, а также получить прогноз от специалистов отрасли. В презентации приняли участие спикеры AVITO Авто и аналитического агентства «АВТОСТАТ», а также специальный гость знаменитый российский автогонщик, первый российский пилот «Формулы-1» и DTM Виталий Петров.
Об AVITO Авто
«AVITO Авто» – самый крупный по посещаемости сайт автомобильных объявлений в России. Ежемесячно на ресурсе бывает более 20 миллионов уникальных посетителей. Пользователи AVITO Авто размещают в среднем более 100 000 новых объявлений каждый день, из которых свыше 50 000 – автомобили с пробегом. Всего за минуту 5,7 автомобилей находят на сайте новых владельцев, и каждый час здесь совершается 346 сделок с подержанными автомобилями.
О холдинге Pro-Vision
Холдинг Pro-Vision – одна из ведущих российских компаний, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В его состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, отдел Pro-Vision Production, а также первое в России онлайн PR-агентство - PROnline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы).
Холдинг Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты холдинга удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Merit, IPRA и др. Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одного из крупнейших независимых российских коммуникационных холдингов.

Viktoria Maziar
Coordinator
Pro-Vision Communications, a Pro-Vision Group company
Предыдущая новость | Следующая новость
>