New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Рекламное агентство «IQ», Санкт-Петербург |
8 сентября 2014 г. в 10:31 |
Рекламное агентство «Ай Кью» открыло раннее бронирование наружной рекламы на 2015 г. В сентябре-октябре текущего года петербургский Комитет по печати и взаимодействию со СМИ намерен разыграть более 8 тыс. мест для размещения рекламных конструкций сроком на 10 лет. До этого времени рынок операторов наружной рекламы замер в ожидании итогов аукциона, на котором будут разыграны контракты на право размещения и эксплуатацию рекламных конструкций, а рекламодатели не могут забронировать необходимые места и форматы для размещения в 2015 году. Ни для кого не секрет, что планированием рекламного бюджета на будущий год рекламодатели, как правило, занимаются именно в 4 квартале предыдущего года (в первую очередь это касается крупного бизнеса). От того, насколько заблаговременно рекламодатель займется планированием и бронированием на будущий год, напрямую зависит, какое количество действительно лучших мест из возможного выбора ему достанется. По словам Дмитрия Савельева, генерального директора ООО «Реклама в местах элитного отдыха» (входит в группу компаний «IQ»), грядущий аукцион можно сравнить с маленькой войной. «В настоящий момент мы наблюдаем борьбу за так называемое «превосходство», а точнее за сферы влияния на рынке наружной рекламы, что неизбежно приведет уже в следующем году к 15-20-ти процентному росту цен и, безусловно, уходу с рынка небольших игроков», – комментирует Дмитрий. Эксперты рекламного агентства «Ай Кью» отмечают, что рекламодателям вряд ли стоит ожидать резкого (на 30-40 %) роста цен, т.к. основные игроки вряд ли поменяются и сделают выводы из опыта аналогичных московских торгов, по результатам которых, существенный рост цен отпугнул треть рекламодателей. Кроме того, специалисты агентства прогнозируют сокращение рекламных мест в городе, а также предполагают, что концентрация самых популярных на рынке щитов (формата 6х3) на ближайшие 10 лет будет сосредоточена в руках 2-3 компаний. Такой прогноз обусловлен высокой стоимостью объявленных лотов, которые будут разыграны в результате аукциона, и возможным выходом на рынок новых крупных игроков, неизвестных на рекламном рынке Санкт-Петербурга. Рекламное агентство IQ напоминает о необходимости раннего бронирования на будущий год и уже сейчас предлагает лучшие места для размещения рекламы по эксклюзивным ценам. Большинство конструкций, которые предлагает агентство, находятся в собственности компании и расположены на землях частных владений, что позволяет не зависеть от осеннего городского аукциона, на котором будут разыграны контракты на право размещения и эксплуатацию рекламных конструкций на муниципальных землях. Рекламное агентство IQ («Ай Кью») – первое в России агентство, специализирующееся на рекламе в местах элитного отдыха. География агентства насчитывает более 500 премиальных конструкций в местах элитного отдыха Санкт-Петербурга, Москвы, Сочи, а также Европы. Компания работает на российском рынке с 1999 года, предлагая своим клиентам уникальные условия для размещения рекламы, предоставляя рекламодателям возможность эксклюзивного контакта с избранной аудиторией. Елена Медведева Менеджер по связям с общественностью Рекламное агентство «IQ» http://www.iq-spb.com |
> |