New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) |
8 сентября 2014 г. в 10:36 |
«Благотворительность под Новый год: весело и эффективно»/ АКМР приглашает 9 сентября 2014 года на Круглый стол Ассоциация Директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) и фонд CAF совместно с Оргкомитетом выставки «Christmas Time. 100 дней до нового года» приглашает принять участие Круглом столе «Благотворительность под Новый год: весело и эффективно» 9 сентября 2014 года в Центральном Доме Художника. В рамках выставки «Christmas Time» ежегодно проводится более 20 деловых мероприятий и мастер-классов, посвященных вопросам ритейла, интернет-коммерции, новогоднему оформлению и организации мероприятий. Познакомитесь с партнерами, спикерами и потенциальными подрядчиками по благотворительным проектам. 9.09.2014 основным мероприятием Дня Event-технологий этого года станет Круглый стол «Благотворительность под Новый год: весело и эффективно». Участие бесплатное по предварительной регистрации до 15:00 8 сентября pr1@medianews.ru, Ольга. aermolaeva@cafrussia.ru, Алена Ермолаева. Вопросы к обсуждению на Круглом столе: Предновогодние благотворительные мероприятия и акции постепенно становятся не только доброй традицией, но и частью бизнес-культуры нашей страны. Конечно, благотворительные ярмарки и базары существовали и в царской России, но современная праздничная благотворительность компаний имеет свои особенности и специфику. Обычная картина: приближается Новый год, все силы брошены на подготовку благотворительных аукционов, приемов, ярмарок и сборов подарков для подопечных детских домов, а после не всегда хватает сил оценить эффект от потраченных ресурсов. Как сделать так, чтобы праздничная благотворительность была не только приятной, но и эффективной с точки зрения бизнес-процессов компании и на самом деле решала бы социальную проблему? Когда стоит начинать подготовку к праздничным мероприятиям? С кем лучше всего партнерствовать? Где разместить информацию о вашей акции, ярмарке, аукционе? Как подвести итоги и оценить эффективность? На эти вопросы будем искать ответы вместе с нашими спикерами и экспертами CAF. В Круглом столе примут участие представители бизнес-сообщества, эксперты в области корпоративной социальной ответственности и филантропии. В качестве экспертов с успешными кейсами приглашены Елена Журавлева, директор директората социальной политики, Авиационная компания "ТРАНСАЭРО”, Светлана Данилова, директор внутренних коммуникаций, МДМ Банк и Екатерина Лёвшина, Управляющий по работе с общественными организациями, компания «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг». С программой мероприятий можно ознакомиться по ссылке: www.christmastime.ru/rus/programma. Event-комитет Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа (АКМР) создан в октябре, 2012 года. Event-комитет АКМР объединяет представителей компаний, членов АКМР Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Состав Правления состоит из транснациональных компаний, расположенных в России, в том числе ИД «МедиаБизнес»; Газпром, Shell, Unilever, ЮТэйр; ФК «УРАЛСИБ» |
> |