New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Некоммерческое партнерство содействию интерактивной рекламы IAB Russia Digital Advertisers Barometer, Москва |
15 сентября 2014 г. в 09:52 |
Исследование IAB Russia Digital Advertisers Barometer – 2014 Перспективы интерактивной рекламы в России: взгляд рекламодателей Некоммерческое партнерство содействию интерактивной рекламы IAB Russia представило результаты уникального исследовательского проекта IAB Russia Digital Advertisers Barometer – 2014. Исследование впервые проведено в рамках деятельности партнерства и отражает картину мнений рекламодателей по отношению к рынку интерактивной рекламы и его инструментов. В проекте приняли участие более 187 респондентов, среди которых крупные рекламодатели, а также ведущие digital-агентства рынка интерактивных коммуникаций. Исследование затрагивает все ключевые виды интерактивной рекламы: медийную, контекстную, таргетированную, мобильную, видеорекламу, спецпроекты, классифайды, а также охватывает основные сегменты рекламодателей в том числе: авто, FMCG, ритейл, электронику, финансы и страхование. По мнению экспертов, IAB Russia Advertisers Barometer является флюгером, который показывает изменения настроений рынка, их трансформацию в зависимости от ситуации внутри рынка (inventory, рекламный инструментарий, аналитика и пр.), и ситуации в экономике страны и мира. Опираясь на это исследование, участники рынка смогут сделать выводы о том, как будет меняться ситуация в дальнейшем. Проведение данного исследования планируется на регулярной основе, а именно в начале весны и осени каждого года. «Исследование стало результатом решения общего собрания действительных членов IAB Russia в ноябре 2013 года. Компании, объединяющие свои ресурсы во имя развития рынка интерактивной рекламы в России, единогласно поддержали запуск регулярного исследования о настроениях и ожиданиях рекламодателей, чтобы дать слово предпринимателям и маркетологам из реального бизнеса и повысить прозрачность рынка», - отметил Борис Омельницкий, Президент IAB Russia. |
> |