New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Журнал о медиабизнесе "Новости СМИ" ИД "МедиаХаус" , Москва <NovostiSmi2009@gmail.com> |
19 января 2011 г. в 13:8 |
Основные темы ушедшего года в PR-практике, с кем будет работать Вымпелком и Beiersdorf в 2011 году и концепция развития российского телевидения. По сообщениям №01 2011 г. журнала «Новости СМИ» Читайте в рубрике «PR-анализ» НСМИ №01: минувший 2010 год стал годом восстановительного роста экономики России. Этот фактор стал определяющим в корпоративной PR-активности. Если в 2009 году корпорации говорили о необходимости антикризисной государственной поддержки, о сохранении рабочих мест, о всякого рода безопасности, то в 2010 году все это отошло на второй план. Центр корпоративной PR-политики сместился в сторону планов развития и экономического роста. Но разговоры о такой помощи, а точнее говоря разговоры о необходимости такой помощи, начали носить принципиально другое основание. НСМИ обратился за комментариями экспертов, на основе деятельности таких компаний как Транснефть, Российские железные дороги, ВТБ, компании Норильский никель, Аэрофлот. Подробнее об этом читайте в НСМИ №01. В конце ноября 2010 года ОАО «Вымпелком» (бренд «Билайн») подвел итоги тендера на масштабное развитие бренда в интернете на 2011-2013 годы. Основная задача, которую ставил «Билайн» перед компаниями-участниками — консолидировать все виды коммуникационных услуг в интернете, а именно: стратегию, креатив, медиа и специальные проекты. Коммуникационным партнером «Билайн» стала Группа Progression. Накануне Нового года «Вымпелком» сообщил участникам тендера, что по итогам проведения «дополнительных торгов» права на закупку рекламы в интернете переданы агентству FCBi (группа Media Arts). Данное сообщение было расценено средствами массовой информации как некий прецедент (пересмотр результатов тендера). Ситуацию сравнивают с пересмотром тендерного решения компанией Beiersdorf. Сложившуюся ситуацию проккоментировал Николай Данилов, генеральный директор FCBi, входящего в Media Arts Group (FCBi — digital agency, part of Draftfcb Moscow). Подробнее читайте в свежем номере НСМИ. Рубрика «Интервью» НСМИ №01: Вячеслав Муругов с 1997 года — сценарист программ и передач для каналов ОРТ и РТР, с 2001 года — продюсер телеканала РЕН ТВ. В 2005 году пришел в «СТС Медиа», занимал должность директора Департамента производства телевизионных сериалов СТС, в 2007 году стал исполнительным продюсером телеканала СТС. Осенью 2008 года возглавил канал СТС, оставаясь при этом генеральным продюсером холдинга. Один из основателей компании «ЛЕАН-М», производящей сериалы и фильмы для российских телеканалов. Академик Академии российского телевидения (АРТ). Г-н Муругов поделился с журналом НСМИ мнением о развитии канала СТС и российского телевидения. Подробнее об этом и других новостях читайте в свежем номере журнала Новости СМИ! Журнал «Новости СМИ» - главный профессиональный журнал о медиабизнесе в России, на протяжении 12 лет информирует руководителей обо всех показателях российского медиарынка. Журнал «Новости СМИ» - информация для тех, кто принимает решения! Каждые две недели журнал «Новости СМИ» сообщает актуальную информацию о событиях, происходящих в российских масс-медиа, а также в рекламном и PR-сообществах: новых проектах, бюджетах, планах, кадровых перестановках, изменениях в законодательстве, рекламной и PR-политике, а также знакомит с перспективами и прогнозами развития рынка. Дарья Байдук |
> |