New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 2722 - 2722.
Коммуникационное агентство SPN Communications , Москва <k.gorlevaya@spncomms.com>
6 октября 2014 г. в 08:19
SPN Communications второй год подряд побеждает в Национальном рейтинге коммуникационных компаний

Результаты НР2К объявлены 25 сентября на международном форуме Baltic Weekend 2014
25 сентября 2014 на международном форуме Baltic Weekend 2014 в Санкт-Петербурге были объявлены итоги Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К), составляемого ведущими отраслевыми ассоциациями. Лидером рейтинга, как и в прошлом году, стало агентство SPN Communications.

Агентство заняло первую строчку в интегральном рейтинге, благодаря высшему результату в рейтинге профессионального опыта и квалификации персонала – одной из трех составных частей НР2К, имеющей наибольший вес – а также высоким позициям в двух других его частях: рейтинге PR-компаний по объемам бизнеса и рейтинге медиаактивности агентств.

«НР2К составляется второй год, и уже ясно, что это работающий и очень нужный нашей отрасли инструмент, который способствует повышению прозрачности российского рынка PR-услуг и профессионального уровня компаний-консультантов, – комментирует генеральный директор SPN Communications Андрей Баранников. – Мы гордимся тем, что уже два года подряд подтверждаем свое лидерство на рынке – честно скажу, это было непросто. Тем более ценна для нас эта победа, и я глубоко благодарен своей команде и нашим уважаемым клиентам за вклад в наш общий успех».

Национальный рейтинг коммуникационных компаний
Сводный рейтинг за 2013 год
Место
Наименование компании
Итоговое рейтинговое значение
1
SPN Communications
1,00
2
АГТ (AGT)
0,94
3
Михайлов и Партнеры
0,83
4
FleishmanHillard Vanguard
0,64
5
КРОС
0,63
6
iMARS
0,55
7
Social Network Agency
0,42
8
Ketchum Maslov
0,37
9
Полилог
0,35
10
Newton PR&Communications
0,3
11
Р.И.М. Porter Novelli
0,29
12
КГ «Майер»
0,28
13
Insiders
0,26
14
Pro-Vision
0,25
15
Primum
0,25
16
КГ «Кузьменков и Партнеры»
0,23
17
Ex Libris
0,22
18
TWIGA PR
0,21
19
Международный пресс-клуб
0,2
20
PR Inc.
0,17
21
Интериум
0,17
22
BC Communications
0,17
23
PR Partner
0,16
24
Avangard Global Communications
0,16
25
ФРОС «Region PR»
0,15
26
Идеи & Решения
0,14
27
Eventum Premo
0,14
28
Art & Smart PMCG
0,1
29
SP Media
0,08
30
Artisan Group
0,08
31
Априори
0,08
32
ПРОСТОР PR & Консалтинг
0,08
33
Красное слово
0,08
34
TM-Communications
0,07
35
Growth
0,05
*За 1 принят показатель лидера, показатели остальных участников нормированы на его результат (балльное значение). Для удобства восприятия приведенные цифры округлены до 2 знака после запятой – компании с одинаковыми значениями в таблице «не делят место», а различаются результатами на уровне 3,4 знака и далее.

Национальный рейтинг коммуникационных компаний (НР2К) формируется ежегодно, начиная с 2013 года, под эгидой крупнейших отраслевых ассоциаций: Российской академии общественных связей (РАОС), Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), российского подразделения Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC) и Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Операторами рейтинга выступают Коммуникационная группа «Византия», информационно-аналитическая система «Медиалогия» и агентство «РИА Рейтинг» (группа РИА Новости). В НР2К участвуют коммуникационные компании (группы компаний), работающие на территории РФ более 3-х лет.

SPN Communications – одно из старейших и крупнейших коммуникационных агентств России и СНГ. Основано в 1990 году. Располагает тремя офисами – в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве; общий штат сотрудников – свыше 250 человек. Агентство оказывает полный комплекс услуг в области связей с общественностью и маркетинговых коммуникаций. Занимает первую строчку Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К). В 2006 году агентство стало первым обладателем SABRE Awards в России и СНГ, а в 2011 – первым лауреатом Global SABRE Awards.
SPN Communications активно участвует в развитии отрасли, выступая организатором крупнейшего в Восточной Европе международного форума в области коммуникаций Baltic Weekend (www.balticweekend.com) и конкурса на получение премии в области связей с общественностью PROBA-IPRA GWA (www.pr-proba.ru). Подробнее: www.spncomms.com

Ксения Горлевая, PR-директор SPN Communications
Предыдущая новость | Следующая новость
>