New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Коммуникационное агентство SPN Communications , Москва <k.gorlevaya@spncomms.com> |
6 октября 2014 г. в 08:19 |
SPN Communications второй год подряд побеждает в Национальном рейтинге коммуникационных компаний Результаты НР2К объявлены 25 сентября на международном форуме Baltic Weekend 2014 25 сентября 2014 на международном форуме Baltic Weekend 2014 в Санкт-Петербурге были объявлены итоги Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К), составляемого ведущими отраслевыми ассоциациями. Лидером рейтинга, как и в прошлом году, стало агентство SPN Communications. Агентство заняло первую строчку в интегральном рейтинге, благодаря высшему результату в рейтинге профессионального опыта и квалификации персонала – одной из трех составных частей НР2К, имеющей наибольший вес – а также высоким позициям в двух других его частях: рейтинге PR-компаний по объемам бизнеса и рейтинге медиаактивности агентств. «НР2К составляется второй год, и уже ясно, что это работающий и очень нужный нашей отрасли инструмент, который способствует повышению прозрачности российского рынка PR-услуг и профессионального уровня компаний-консультантов, – комментирует генеральный директор SPN Communications Андрей Баранников. – Мы гордимся тем, что уже два года подряд подтверждаем свое лидерство на рынке – честно скажу, это было непросто. Тем более ценна для нас эта победа, и я глубоко благодарен своей команде и нашим уважаемым клиентам за вклад в наш общий успех». Национальный рейтинг коммуникационных компаний Сводный рейтинг за 2013 год Место Наименование компании Итоговое рейтинговое значение 1 SPN Communications 1,00 2 АГТ (AGT) 0,94 3 Михайлов и Партнеры 0,83 4 FleishmanHillard Vanguard 0,64 5 КРОС 0,63 6 iMARS 0,55 7 Social Network Agency 0,42 8 Ketchum Maslov 0,37 9 Полилог 0,35 10 Newton PR&Communications 0,3 11 Р.И.М. Porter Novelli 0,29 12 КГ «Майер» 0,28 13 Insiders 0,26 14 Pro-Vision 0,25 15 Primum 0,25 16 КГ «Кузьменков и Партнеры» 0,23 17 Ex Libris 0,22 18 TWIGA PR 0,21 19 Международный пресс-клуб 0,2 20 PR Inc. 0,17 21 Интериум 0,17 22 BC Communications 0,17 23 PR Partner 0,16 24 Avangard Global Communications 0,16 25 ФРОС «Region PR» 0,15 26 Идеи & Решения 0,14 27 Eventum Premo 0,14 28 Art & Smart PMCG 0,1 29 SP Media 0,08 30 Artisan Group 0,08 31 Априори 0,08 32 ПРОСТОР PR & Консалтинг 0,08 33 Красное слово 0,08 34 TM-Communications 0,07 35 Growth 0,05 *За 1 принят показатель лидера, показатели остальных участников нормированы на его результат (балльное значение). Для удобства восприятия приведенные цифры округлены до 2 знака после запятой – компании с одинаковыми значениями в таблице «не делят место», а различаются результатами на уровне 3,4 знака и далее. Национальный рейтинг коммуникационных компаний (НР2К) формируется ежегодно, начиная с 2013 года, под эгидой крупнейших отраслевых ассоциаций: Российской академии общественных связей (РАОС), Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), российского подразделения Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC) и Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Операторами рейтинга выступают Коммуникационная группа «Византия», информационно-аналитическая система «Медиалогия» и агентство «РИА Рейтинг» (группа РИА Новости). В НР2К участвуют коммуникационные компании (группы компаний), работающие на территории РФ более 3-х лет. SPN Communications – одно из старейших и крупнейших коммуникационных агентств России и СНГ. Основано в 1990 году. Располагает тремя офисами – в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве; общий штат сотрудников – свыше 250 человек. Агентство оказывает полный комплекс услуг в области связей с общественностью и маркетинговых коммуникаций. Занимает первую строчку Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К). В 2006 году агентство стало первым обладателем SABRE Awards в России и СНГ, а в 2011 – первым лауреатом Global SABRE Awards. SPN Communications активно участвует в развитии отрасли, выступая организатором крупнейшего в Восточной Европе международного форума в области коммуникаций Baltic Weekend (www.balticweekend.com) и конкурса на получение премии в области связей с общественностью PROBA-IPRA GWA (www.pr-proba.ru). Подробнее: www.spncomms.com Ксения Горлевая, PR-директор SPN Communications |
> |