New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Коммуникационное агентство АГТ, Москва |
6 октября 2014 г. в 08:50 |
Коммуникационное агентство АГТ организовало для Группы Газпром семинар по digital-коммуникациям Интернет-коммуникации, их возможности и тенденции развития стали темой восьмого комплексного семинара, проведенного АГТ для руководителей и специалистов компаний Группы Газпром. «Электронные средства коммуникации сегодня более доступны аудитории, чем печатные СМИ, число россиян, имеющих доступ к сети, сегодня составляет 90 млн. Львиную долю информации о компании люди узнают именно в интернете. Опыт показывает, что интернет может использоваться и как мощное деструктивное средство. Интернет сегодня занимает ключевое место в коммуникационной работе любой крупной компании, для Газпрома же она играет особую роль. Целью семинара было научить участников анализировать и прогнозировать возможные риски, понимать психологию пользователей, их информационные запросы, а также эффективно позиционировать в сети собственные информационные ресурсы», - говорит руководитель семинара Надежда Малкина, директор по социальным коммуникациям АГТ. Докладчиками-экспертами пятидневной программы семинара стали ведущие специалисты интернет-индустрии, представители поисковых сервисов, Минкомсвязи России, Совета Координационного Центра национального домена сети Интернет, журналисты, развивающие онлайн-форматы в СМИ, психологи. В ходе деловой игры участники разрабатывали виртуальные проекты с применением перспективной технологии дополненной реальности. В ходе программы состоялись экскурсии на расположенное в Самаре предприятие РКЦ «Прогресс», производящее ракеты «Союз», и ОАО «Кузнецов» - один из ведущих заводов, поставляющих ракетные двигатели, а также авиационные турбины, которые, помимо совего прямого назначения, используются для перекачки газа в магистральных трубопроводах. Организация и информационное обеспечение образовательных проектов – одно из приоритетных направлений работы Коммуникационного агентства АГТ, важное место в которой занимает проведение комплексных семинаров для крупных государственных и коммерческих заказчиков. Коммуникационное агентство АГТ – лидер коммуникационного рынка России. В сегменте связей с общественностью АГТ работает с 1996 года. За это время АГТ реализовало сотни масштабных отраслевых и межотраслевых медиа- и PR-кампаний, в том числе информационное сопровождение и общественное продвижение приоритетных национальных проектов. Коммуникационное агентство АГТ входит в состав крупнейшего российского холдинга Коммуникационная группа АГТ (AGT Communications Group), является эксклюзивным партнером международной сети ведущих PR агентств в мире – PROI Worldwide. Группа AGT Communications Group: http://www.agt-holding.ru Коммуникационное агентство АГТ: http://www.agt-agency.ru |
> |