New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Портал ADVmarket.ru, Москва |
9 октября 2014 г. в 11:52 |
«Артек»: ребрендинг или создание бренда?После реконструкции «Артека» его целевой аудиторией окажутся родители нынешних первоклассников. Для какой части из них актуален «советский» бренд «Артека», а какая воспримет новый бренд «с чистого листа»? В рамках разработки бренда будет объявлен конкурс на создание нового логотипа для известного в прошлом всесоюзного пионерского лагеря. Руководство «Артека» планирует организовать общественное обсуждение предложенных вариантов логотипа. Сама же разработка логотипа, по замыслу организаторов, должна быть выполнена бесплатно. Согласно результатам исследования, которое в 2007 году проводила маркетинговая группа «ЭКРО» среди родителей детей школьного возраста, спонтанная известность «Артека» среди наиболее известных детских курортов или лагерей составила 23%; при этом в Москве известность «Артека» оказалась значительно выше этого уровня, а в Санкт-Петербурге – значительно ниже. Однако лишь несколько процентов респондентов в Москве и Санкт-Петербурге смогли рассказать, как выглядит логотип «Артека». Несомненно, что за последние годы ситуация только усугубилась. Поэтому перед новым руководством «Артека» стоит непростая задача одновременной реконструкции лагеря и создания его нового образа. Реконструкция лагеря должна быть проведена за четыре года, и это – время для реализации соответствующей маркетинговой программы. Вместе с тем основные моменты «нового старого» бренда уже отражены в концепции «Артек. 2.0. Перезагрузка»: - посещение «Артека» должно позиционироваться как поощрение; - путёвки будут оплачиваться из государственного бюджета; - принципы отбора детей должны обеспечивать представительство всех социальных групп. Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
> |