New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Агентство внешних коммуникаций NWComm, С-Петербург |
13 октября 2014 г. в 10:18 |
Книга о лидогенерации - маркетинговой тактике для роста продаж Lead generation and marketing in Russia ИД «Питер» выпустил в печать книгу, посвященную маркетинговым тактикам привлечения клиентов – «Лидогенерация. Маркетинг, который продает». Подробнее: www.leads-russia.ru. Книга об увеличении продаж маркетинговыми методами: "Лидогенерация. Маркетинг, который продает" lnkd.in Fdnjh -Ксения Андреева Приобретите свой экземпляр книги по персональной ссылке: http://c.gdeslon.ru/c/df958783eda1eb815ad5da21bf216d2ed63b752ch Чем интересна книга? Во-первых, наш опыт полностью прикладной. Я не являюсь теоретиком, который строит свои пред Маркетинг должен приносить количественные результаты работы с точки зрения роста объема продаж. Он должен напрямую помогать поиску клиентов, а не только работать над узна-ваемостью бренда, хорошим имиджем и рекламными буклетами. Лидогенерация – это тактика, направленная на получение заинтересованных потенциальных клиентов. Эта книга является полностью прикладным пособием. Применение описанных в ней прин-ципов и методов позволит вам в разы повысить количество клиентов и, как следствие, объем про-даж. При наличии отлаженной системы лидогенерации руководство компании знает: - какова оптимальная «стоимость» одного потенциального клиента; - сколько времени занимает его поиск; - какие маркетинговые шаги дают наибольший результат; - какое число потенциальных клиентов можно получить с той или иной активности (например, рекламы в поисковых системах или телемаркетинга ), и сколько из них предположительно приобретет товар. С помощью лидогенерации компания управляет количеством потенциальных клиентов. В результате, она может объективно воздействовать на рост объема продаж и управлять собствен-ной прибылью. И все – благодаря эффективной маркетинговой стратегии Ксения Андреева является основателем и владельцем агентства внешних коммуникаций NWComm, предоставляющем услуги в области поиска потенциальных клиентов (лидогенерации) и Интернет-проекта SaleSpring, предлагающим маркетинговые базы данных. За плечами Ксении - 10 лет опыта работы на руководящих позициях в области продаж, маркетинга и PR для корпоративного сектора. |
> |