New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 2736 - 2736.
Агентство внешних коммуникаций NWComm, С-Петербург
13 октября 2014 г. в 10:18
Книга о лидогенерации - маркетинговой тактике для роста продаж
Lead generation and marketing in Russia

ИД «Питер» выпустил в печать книгу, посвященную маркетинговым тактикам привлечения клиентов – «Лидогенерация. Маркетинг, который продает». Подробнее: www.leads-russia.ru.
Книга об увеличении продаж маркетинговыми методами: "Лидогенерация. Маркетинг, который продает" lnkd.in
Fdnjh -Ксения Андреева
Приобретите свой экземпляр книги по персональной ссылке: http://c.gdeslon.ru/c/df958783eda1eb815ad5da21bf216d2ed63b752ch Чем интересна книга? Во-первых, наш опыт полностью прикладной. Я не являюсь теоретиком, который строит свои пред

Маркетинг должен приносить количественные результаты работы с точки зрения роста объема продаж. Он должен напрямую помогать поиску клиентов, а не только работать над узна-ваемостью бренда, хорошим имиджем и рекламными буклетами. Лидогенерация – это тактика, направленная на получение заинтересованных потенциальных клиентов.
Эта книга является полностью прикладным пособием. Применение описанных в ней прин-ципов и методов позволит вам в разы повысить количество клиентов и, как следствие, объем про-даж.
При наличии отлаженной системы лидогенерации руководство компании знает:
- какова оптимальная «стоимость» одного потенциального клиента;
- сколько времени занимает его поиск;
- какие маркетинговые шаги дают наибольший результат;
- какое число потенциальных клиентов можно получить с той или иной активности (например, рекламы в поисковых системах или телемаркетинга ), и сколько из них предположительно приобретет товар.
С помощью лидогенерации компания управляет количеством потенциальных клиентов. В результате, она может объективно воздействовать на рост объема продаж и управлять собствен-ной прибылью. И все – благодаря эффективной маркетинговой стратегии

Ксения Андреева является основателем и владельцем агентства внешних коммуникаций NWComm, предоставляющем услуги в области поиска потенциальных клиентов (лидогенерации) и Интернет-проекта SaleSpring, предлагающим маркетинговые базы данных.
За плечами Ксении - 10 лет опыта работы на руководящих позициях в области продаж, маркетинга и PR для корпоративного сектора.
Предыдущая новость | Следующая новость
>