New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Агентство Elefante, Москва |
16 октября 2014 г. в 11:35 |
Сформирован шорт-лист работ конкурса студенческих и корпоративных коммуникационных проектов Eventиада Awards 2014 Члены экспертного совета выбрали сильнейшие проекты в студенческих и корпоративных номинациях конкурса Eventиада Awards 2014. Публичные защиты корпоративных и студенческих проектов перед профессиональным и студенческим жюри пройдут 16 октября и 21 октября. Победители конкурса будут объявлены на торжественной церемонии награждения 22 октября 2014 года. Шорт-лист (компании и агентства)*: «Креатив года» § Добрый. Мы – страна теплой поддержки (Добрый / агентство Icon) § Latin American Security Analyst Summit (Kaspersky Lab /Агентство Business Travel Solution) § История мастеров (М.Видео /Агентство стратегических событий Подъёжики) § Корпоративное событие «Живая культура» (РЖД) § Павильон MegaFaces (МегаФон, агентство AXIS) «Лучший проект для молодежи» § Звездочки СУЭК (СУЭК) § Фестиваль авиационного и автомотоспорта A ViA FEST -2014 (Квестомания) § Клубная жизнь компании «Скинкеа» (Скинкеа) § Всероссийский молодежный инновационный конвент (Агентство Полилог) § V слет юных железнодорожников ОАО «РЖД» (РЖД) «Лучший проект в социальных медиа» § @Plekhanovka (Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова / Exclusive Projects LLC) § Лонч планшета ACER ICONIA W5 (Acer / Агентство молодежного маркетинга CITYMETRIA) § Креативный портал LEGO в России (LEGO / Агентство Pro-Vision Communications) § Sprite «Проблема сухого рта» (Sprite / агентство Icon) § SMM-кампания для Hansa (Hansa / Проектная команда агентства PR Partner) «Лучший общественный проект» § Праздник «День Соседа» (Управа района Якиманки) § Фестиваль семьи и ребенка «Девятый месяц» (Коммуникационная группа Insiders) § Чемпионат по футболу среди команд детских домов «Будущее зависит от тебя» (МегаФон, Фонд «Футбол-детям») § Бэнкси #WithSyria (Агентство PR Inc.) § Конкурс социальных и культурных проектов (ЛУКОЙЛ) «Лучший event года» § Фестиваль авиационного и автомотоспорта A ViA FEST -2014 (Квестомания) § Золотая бочка - Высший пилотаж, интеграция бренда в МАКС 2013 (Золотая бочка / агентство Icon) § V ежегодный международный форум разработчиков приложений Apps4All (Агентство Полилог) § Bayer – Включайся! (Bayer / Агентство стратегических событий Подъёжики) § Одна страна – одна команда! (Совет содействия Олимпийского комитета России /агентство SPN Communications) «Лучший PR проект» § Инферно (Издательский дом АСТ / e:mg / агентство Marvelous) § Интернет на высоте (Центральный филиал МегаФон) § Всероссийский конкурс сказок о кальции «Полезные сказки» (Arla Natura / Агентство BC Communications) § Международный социальный проект «Футбол для дружбы» (специалисты Газпром / Коммуникационная группа АГТ) § Продвижение бренда Adrenaline Rush посредством мотофристайл-шоу и мотофристайл команды FERZ (Adrenaline Rush / агентство Сокур и Партнеры) Шорт-лист (студенты): «Креатив года» § Посмотрите кто заговорил - Пермский государственный национальный исследовательский университет (Пермь) § Телефон доверия - Московский государственный университет культуры и искусств (Москва) § Нити Красноярска - Институт экономики, управления и природопользования Сибирского Федерального Университета (Красноярск) § Просмотр (Prosmotr) - СПБГУТД, Институт графического дизайна (Санкт-Петербург) § AstroNight - Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта (Калининград) «Лучший социальный проект» § Жить не только для себя - Южно-Уральский государственный университет (Челябинск) § Фильм «Перерыв на войну» - Санкт-Петербургский государственный университет (Санкт-Петербург) § Благотворительный фестиваль «от Сердца к Сердцу» - НИЯУ МИФИ (Москва) § Куда приводят наши дороги - Московский государственный университет культуры и искусств (Москва) § ESARUSSIA - международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России» - НИУ «Высшая школа экономики» (Москва) «Лучший студенческий проект» § Студенческий журнал «СГУщёнка» - ФГБОУ ВПО «Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского» (Саратов) § Просмотр (Prosmotr) - СПБГУТД, Институт графического дизайна, (Санкт-Петербург) § Кейс-турнир «СамоварING - РГПУ им. Герцена (Санкт-Петербург) § Московский международный фестиваль социальной рекламы «LIME» - НИУ «Высшая школа экономики» (Москва) § Молодежная кросс-медийная редакция «MEDIA-ON» - Тверской государственный университет (Тверь) «Лучший проект в социальных медиа» § Студенческий журнал «СГУщёнка» - Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского (Саратов) § TKKPRO Marketing - МГУ им. М. В. Ломоносова (Москва) § Нити Красноярска - Сибирский Федеральный Университет (Красноярск) § Информационное сопровождение PR-кампании «Достойное образование - успешная карьера!» - Ульяновский государственный технический университет (Ульяновск) § IT проект «Мой ВУЗ» - МГУ имени М.В.Ломоносова (Москва) «Лучший студенческий event» § Moscow Student Karting Series (MSKS) - РЭУ им. Г.В. Плеханова (Москва) § Просмотр (Prosmotr) - СПБГУТД, Институт графического дизайна (Санкт-Петербург) § Музыкальное путешествие «Вокруг света» в рамках акции «Ночь Музеев 2014» - Гуманитарный университет г. Екатеринбурга (Екатеринбург) § Всероссийский молодежный фестиваль рекламы и PR «Перспектива-2014» - Забайкальский государственный университет (Чита) § Фест без smokingoff –Сибирский федеральный университет (Красноярск) «Лучший PR проект» § Плеяда здоровья - Липецкий государственный технический университет (Липецк) § AstroNight - Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта (Калининград) § Информационное сопровождение PR-кампании «Достойное образование - успешная карьера!» - Ульяновский государственный технический университет (Ульяновск) § BOWBOW - СПбГУ (Санкт-Петербург) § Музыкальный проект «Sattva Project» - Московская Государственная Консерватория им. П.И. Чайковского (Москва) * Номинация «Персона года», «Студент года», номинации блока «Здоровый образ жизни» и спецноминации не формируют и не публикуют шорт-лист. До голосования жюри допускаются все проекты. Конкурс проводится при поддержке Молодежного движения Ассоциации Менеджеров России (АМР), философского факультета МГУ имени М.В. Ломоносова, Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Российской Ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ), Ассоциации Коммуникативных Агентств России (АКАР) и др. Генеральный партнер блока номинаций ЗОЖ - фармацевтическая компания «Берингер Ингельхайм». Генеральный информационный партнер конкурса - Sostav.ru. Генеральный интернет-партнер – портал Advertology.ru. Официальный HR-партнер – SuperJob. Eventиада Awards 2014 - конкурс студенческих и корпоративных коммуникационных проектов. Проводится с 2011 года. В 2013 году в конкурсе приняли участие студенты из 49 вузов, расположенных в 32 городах России, а также 44 компании. Общее число присланных заявок достигло 220. Конкурс стал лауреатом многих международных и локальных профессиональных премий, дважды вошел в шорт-лист престижнейшей международной премии SABRE в номинации «Образовательные и культурные институты», завоевал второе место в номинации «Лучший социальный проект» на международном фестивале Eventаризация, был признан одним из лучших проектов в этой же номинации на конкурсе «Золотой Пазл», вошел в шорт-лист в номинации «Лучший социальный PR проект» премии PROBA-IPRA. |
> |