New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Журнал Time Out Москва <kefimova@msk.timeout.ru > |
16 октября 2014 г. в 11:37 |
Рекордное количество голосов за первый месяц голосования– 170 000 голосов! Каждый год все больше и больше москвичей голосуют за свои любимые рестораны, номинированные в Ресторанной премии Time Out Москва. Так в 2012 году за все время голосования, бело отдано 150 000 голосов, в 2013 – 350 000, а в этом году за первый месяц уже 170 000 голосов! Самая жаркая борьба развернулась в нескольких номинациях: «Новый лучший ресторан (средний счет до и выше 1500 рублей)», «Тренд: «фалафель», «Тренд: еда с колес», «Лучшая активно развивающаяся сеть», «Лучший новый завтрак» и «Лучший ресторан с историей». Для двух первых номинаций и трендов года такая конкуренция – традиционна, ведь это новички на ресторанной карте Москвы. Но в этом году вниманием наших читателей, голосующих на сайте премии, удалось завладеть и культовым заведениям, представленным в новой для нас номинации «Ресторан с историей». Эту специальную номинацию поддерживает известный французский бренд Kronenbourg 1664, который славится собственной многовековой историей. В этом году он празднует свое 350-летие! Все это время Kronenbourg 1664 не перестаёт радовать своих поклонников уникальными гастрономическими качествами. Чего мы желаем и нашим номинантам! И пусть победит сильнейший! Сайт премии: awards.timeout.ru Официальный хэштег премии: #мневкусно2014 Генеральный партнер «Ресторанной премии Time Out Москва 2014» - бренд SAMSUNG Официальный партнер «Ресторанной премии Time Out Москва 2014» - бренд Kronenbourg 1664 #K1664 #Kronenbourg #Кроненбург plakat Ксения Ефимова Бренд-менеджер Time Out Москва |
> |