New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
PR-агентство SPN Communications , Москва -С-Петербург |
20 октября 2014 г. в 11:5 |
Проект SPN Communications «Одна страна – одна команда!» - финалист PROsport Awards Проект «Одна страна – одна команда», реализованный SPN Communications для Совета содействия Олимпийского Комитета России в рамках Олимпийских зимних игр 2014 года, вошел в шорт-лист профессионального конкурса в области спортивного менеджмента и маркетинга PROsport Awards в номинации «Лучший социальный проект в спорте». Всероссийская кампания в преддверии Зимних игр в Сочи проводилась для того, чтобы познакомить болельщиков с огромной олимпийской сборной России и зимними видами спорта, объединить страну в одну большую команду, болеющую за российских олимпийцев. SPN Communications организовало персональное PR-сопровождение каждого из около 500 кандидатов в сборную и создало первый в России ежедневный интернет-журнал об олимпийцах – «Команда.РФ». До Олимпиады многие зимние виды спорта и представляющие их спортсмены были знакомы только спортивным обозревателям и очень малому количеству российских болельщиков. В октябре–декабре, параллельно с эстафетой олимпийского огня, проходило роуд-шоу «Дом Олимпийской команды России». «Дом» пригласил жителей 17 регионов побывать «в гостях» у олимпийцев – встретиться с российскими звездами спорта, узнать больше о национальной сборной и олимпийских дисциплинах. А во время Игр в Олимпийском парке в Сочи работал Дом болельщиков Олимпийской команды России – первый подобный проект для поклонников спорта. Посетители Дома могли почувствовать себя спортсменами-олимпийцами с помощью 144 интерактивных экспонатов, включавших реальный спортивный инвентарь советских и российских олимпийских чемпионов. Украшением Дома была выставка факелов зимних игр из коллекции князя Монако, а сердцем – клубная зона, где проходили ток-шоу со спортсменами и гостями, трансляции соревнований на большом экране и церемонии чествования призеров Игр в Сочи. Дом Олимпийской команды России и Дом болельщиков посетили более полумиллиона человек; по итогам кампании вышло около 17 000 публикаций, а слоган «Одна страна – одна команда» был на устах у спортсменов, официальных лиц и тысяч россиян. Победители конкурса будут объявлены на торжественной церемонии награждения 22 октября 2014 года в ресторане «Тарантино» в Москве. Премия PROsport AWARDS – профессиональная награда за самые яркие достижения в спортивном менеджменте и маркетинге за прошедший год. Конкурс пройдет в 2014 году впервые, в рамках Профессиональной спортивной конференции PROsports. Организатором премии является ООО «Индепендент спорт», издающее журнал PROСПОРТ и выступающее организатором Конференции PROsports. SPN Communications – одно из старейших и крупнейших коммуникационных агентств России и СНГ. Основано в 1990 году. Располагает тремя офисами в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве. Общий штат сотрудников – свыше 250 человек. Занимает первую строчку Национального рейтинга коммуникационных компаний. «Лучшее агентство России и СНГ», по версии The Holmes Report. Первый российский обладатель IPRA Golden World Awards, четырнадцатикратный обладатель SABRE Awards (в том числе первый и уже трехкратный победитель Global SABRE Awards). С 2005 по 2013 гг. агентство входило в международную сеть Ogilvy Public Relations и называлось SPN Ogilvy. С 2014 года компания работает как независимое агентство под новым именем – SPN Communications. Контактная информация: Ксения Горлевая, PR-директор SPN Communications |
> |