New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Рекламное Агентство НЬЮ-ТОН, Москва |
21 января 2011 г. в 13:11 |
Нью-Тон показал Европу Рекламное агентство Нью-Тон по заказу Европейской медиа группы провело в Москве имиджевую кампанию Европы Плюс, которая охватила основные светодиодные экраны столицы. Рекламные ролики транслировались в три этапа, с октября 2010 года до середины января 2011. В октябре героями роликов стали ведущие утреннего шоу Европы Плюс «Бригада У» и вечернего шоу «РАШ». Перед Новым годом Европа Плюс поздравила всех с Новым годом, а в январе с помощью экранов был проанонсирован запуск вещания Europa Plus TV. Основным же сообщением стал ролик «Европа Плюс - радиостанция №1 в России» с данными рейтингов. «Для нашей кампании мы выбрали экраны, расположенные в самых оживленных точках города. Удачное размещение, причем в активный период (осень, предновогодние недели), гарантировало высокую частоту контактов с целевой аудиторией, - отмечает директор по продвижению и связям с общественностью ЕМГ Юлия Казанская. – Мы остались довольны работой с агентством Нью-Тон. Это сотрудничество обеспечило качественный завершающий этап для масштабной рекламной кампании Европы Плюс 2010 года, посвященной двадцатилетию станции». Характеристики рекламной кампании: Количество рекламных носителей – 26 экранов. География размещения – центральная часть города. Европейская медиа группа (ЕМГ) – крупнейший негосударственный российский радиовещательный холдинг. Включает в себя четыре национальные радиовещательные сети Европа Плюс (радио N1 в России*), Ретро FM, Радио 7, Кекс FM и радиостанцию «Свежее радио» (Москва), а также сейлз-хаус Медиа Плюс. Станции форматов ЕМГ вещают более чем в 2000 городов России, Казахстана, Белоруссии, Киргизии, Латвии, Молдавии и Украины. Еженедельная аудитория станций холдинга в России составляет 34,5 миллионов слушателей*. ЕМГ является дочерней компанией международного многопрофильного холдинга Lagardère (высокие технологии, электронные и печатные СМИ, книгоиздание). * По данным TNS Media Research, Radio Index Россия за Июль-Сентябрь 2010; население старше 12 лет, проживающее в городах с численностью 100 000 человек и более. Еженедельная аудитория, Пн-Вск, 06ч-24ч) Рекламное агентство "Нью-Тон" - работает на рекламном рынке с 1994 г. и является одним из лидеров по размещению рекламы на транспорте и наружной рекламы в Москве и регионах (более 200 городов России). С 2010 года «Нью-Тон» представлено в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Новосибирске. Агентство также предоставляет услуги по размещению indoor-рекламы (в автосалонах, бизнес-центрах, фитнес-центрах), рекламы в Интернете (контекстная |
> |