New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 2756 - 2756.
Компания TP Vision , Агентство PRP Group – a Weber Shandwick Affiliate Company, Москва <Philipstv@prp.ru >
23 октября 2014 г. в 05:48
Компания TP Vision представила фильм Afterglow, ставший призёром международного фестиваля лыжного кино iF3

• Жюри международного кинофестиваля iF3, посвященного лыжному спорту, наградило фильм Afterglow в двух номинациях: «Лучший короткометражный фильм» и «Лучшая операторская работа»
• Фильм Afterglow занимает особое место в маркетинговой кампании Philips Ambilight TV
• Эффектное освещение сцен ночного катания демонстрируют возможности уникальной фоновой подсветки телевизоров Philips Ambilight
Москва, 20 октября 2014 – Компания TP Vision продолжает свою маркетинговую кампанию в поддержку телевизоров Philips с фоновой подсветкой Ambilight. Её новый этап сосредоточен вокруг захватывающего фильма о горнолыжниках Afterglow. Ещё до официальной премьеры, назначенной на 19 октября 2014 года, фильм успел завоевать две высокие награды на фестивале iF3, а именно «Лучшая операторская работа» и «Лучший короткометражный фильм». Международный фестиваль iF3 – одно из наиболее значимых событий в области кино, посвященного зимним экстремальным видам спорта.
Кампания «Расширяйте границы привычного»
Afterglow стала продолжением промокампании TP Vision «Расширяйте границы привычного», которая стартовала этим летом с премьеры фильма LightWaves. Концепция кампании была основана на усилении эффекта от динамичных спортивных сцен серфинга посредством применения впечатляющего живого освещения, демонстрирующего уникальные возможности фоновой подсветки Ambilight. Чтобы подчеркнуть смену сезонов, при создании нового фильма Afterglow авторы взяли за основу лыжную тематику.
Ошеломляющие сцены ночного катания
По сценарию Afterglow четыре лучших в мире фрирайдера спускаются по одним из самых живописных снежных склонов, располагающихся на Аляске и в Британской Колумбии (север Канады). Все сцены были сняты ночью, а горы, склоны и горнолыжники в фильме окутаны разноцветным свечением. Afterglow призван подчеркнуть преимущества уникальной подсветки Philips Ambilight и показать, как освещение может полностью изменить впечатления зрителя от просмотра. Подсветка Ambilight зрительно расширяет границы изображения, проецируя на стену за телевизором мягкое сияние, соответствующее цветам на экране.
Гастроли Afterglow
Полная версия фильма будет показана на кинофестивалях по всему миру. На сегодняшний день Afterglow был отобран для участия в «Европейском уличном кинотуре» (the European Outdoor Film Tour), который ежегодно проходит в девяти странах Европы с октября по декабрь. Клипы и отдельные кадры из Afterglow займут ключевое место в новых маркетинговых кампаниях телевизоров Philips Ambilight. Кроме того, новый фильм доступен к просмотру на официальном канале в YouTube™, а также на странице Philips TV в Facebook и Вконтакте
Цитата
«Создавая фильмы LightWaves и Afterglow, мы стремились показать, какое влияние способно оказать дополнительное освещение на восприятие зрителя. И сёрфинг, и горные лыжи могут выглядеть очень захватывающе, но стоит нам добавить ночную съёмку, красочные цвета, свет и минимальную постобработку, и мы получаем нечто по-настоящему экстраординарное. Результат проекта схож с тем, что привносит в жизнь зрителя уникальная технология фоновой подсветки Philips Ambilight, которая выводит впечатления, испытываемые во время просмотра телевизора, за рамки привычного. Мы рады великолепным отзывам на фильм LightWaves и с нетерпением ждём реакции на наш новый проект – Afterglow».
Марк Хармсен (Marc Harmsen), директор по маркетингу TP Vision

Состав творческой группы
Креативное агентство: Ahlstrand&Wållgren
Директор по работе с клиентами: Ульф Альстранд (Ulf Ahlstrand)
Креативный директор: Йоаким Воллгрен (Joakim Wållgren)
Продакшн: Sweetgrass Productions
Директор картины: Ник Ваггонер (Nick Waggoner)
Профессиональные фрирайдеры: Крис Бенчетлер (Chris Benchetler), Дарон Ральвс (Daron Rahlves), Пип Фуджас (Pep Fujas), Эрик Хёрлейфсон (Eric Hjorleifson)

TP Vision – компания, работающая на рынке телевизионной индустрии и цифрового развлекательного контента. TP Vision занимается разработкой, производством и продвижением телевизоров Philips в Европе, России, на Ближнем Востоке, в Бразилии, Аргентине, Уругвае, Парагвае и отдельных странах Юго-Восточной Азии и Тихоокеанского региона.
TP Vision объединяет богатое наследие Philips в области дизайна и инноваций при создании телевизоров с эффективным управлением деловыми процессами, гибкостью ведения бизнеса и активным развитием компании TPV Technology. Сочетая эти сильные стороны, мы предлагаем рынку высококачественные телевизоры, интеллектуальные – и в то же время простые в использовании. Мы уверены: необходимо создавать продукцию, обеспечивающую потребителям исключительный опыт просмотра ТВ.
С телевизорами Philips TP Vision является мировым лидером по поставкам телевизоров для гостиничного бизнеса. Компания TP Vision обладает исключительной лицензией на производство телевизоров под торговой маркой Philips в вышеуказанных странах. 100% компании принадлежит TPV – ведущему мировому производителю мониторов и ЖК-телевизоров, занимающемуся поставками телевизоров под торговой маркой Philips в Китае. TPV Group достигла устойчивого многолетнего развития, сокращая издержки за счёт расширения бизнеса и развивая ключевые компетенции в области НИОКР, производственных процессов, логистики и качества продукции. Штат TP Vision насчитывает около 2000 сотрудников, работающих в разных странах мира.

Внешняя пресс-служба TP Vision – Агентство PRP Group – a Weber Shandwick Affiliate Company
Дарья Смирнова
Предыдущая новость | Следующая новость
>