New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Коммуникационное агентство А-ТАК , Москва <mx@a-tak.ru> |
27 октября 2014 г. в 10:4 |
А-ТАК раскрыл секреты АТАКующего PR 15 октября 2014 в коворкинге «Свободное плавание» прошел мастер-класс «Самый АТАКующий PR», который провели представители Коммуникационного агентства А-ТАК для PR-специалистов и всех, кто интересуется вопросами продвижения бизнеса. Дина Альмухамедова, аккаунт-директор А-ТАК, рассказала об особенностях взаимодействия с ключевыми деловыми СМИ при продвижении бизнеса. Менеджер ключевых PR-проектов А-ТАК Екатерина Бородина подробно остановилась на теме экспертных комментариев в СМИ, а также поделилась своим опытом работы с блогерами. Вслед за теорией о PR-инструментах, основных методах их использования и кейсами агентства слушателям было предложено примерить на себя роль PR-специалиста и выполнить ряд практических заданий и упражнений. «Достаточно часто и стартапам, и большим компаниям нужна консультация в сфере PR. Поэтому мы стараемся регулярно проводить подобные мастер-классы, тем более это отличная возможность для обмена опытом с коллегами» - говорит менеджер ключевых PR-проектов А-ТАК Екатерина Бородина. Коммуникационное агентство А-ТАК основано в 2008 году, направления деятельности: media relations, smm, event. В 2013 году агентство стало победителем конкурса "Пресс-служба года" в номинации PR с нуля, обойдя Банк Москвы и Международный Экономический Форум, а также вошло в рейтинг ТОП-20 Коммуникационных агентств России по версии Медиалогии. Основные сферы деятельности: IT, финансы, медиа, horeca, авто. Мария Хегай Коммуникационное агентство А-ТАК |
> |