New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Рекламное агентство «Нью-Тон Екатеринбург» |
6 ноября 2014 г. в 09:24 |
«Наши дети достигнут большего!» , или «Любимый Жук». В течение года рекламное агентство «Нью-Тон Екатеринбург» проводит кампанию для детской международной школы бизнеса «Любимый Жук». «Любимый Жук» − это социально значимый проект для детей, родителей и учителей. Проект появился в 2005 году и представляет собой клубную систему. Основная идея проекта − помочь ребенку самоопределиться, развить свое лидерство и проявить талант. Международная школа бизнеса для детей от 5 до 16 лет «Любимый Жук» – только одно из направлений проекта. В числе других направлений – одноименный социально-психологический журнал для детей и родителей, мастер-классы для родителей, различные мероприятия для детей, проходящие в течение всего учебного года. Рекламная кампания проходит под слоганом «Наши дети достигнут большего!». Целевой аудиторией кампании являются родители, которые ответственно подходят к воспитанию и образованию своего ребенка. В качестве рекламоносителя задействован трамвай, маршрут которого охватывает центральную часть города. Яркое оформление трамвая обращает на себя внимание как родителей, так и детей. «Трамвай, если его рассматривать в качестве рекламоносителя, в очередной раз продемонстрировал свой высокий потенциал, как в части построения широкого охвата, так и в части возможности передать аудитории всю релевантную для нее информацию», − комментирует Игорь Сысолятин, руководитель отдела продаж рекламного агентства «Нью-Тон Екатеринбург». «Мы очень рады видеть трамвай с нашей рекламой на улицах города. Он уже привлек внимание широкой аудитории», − комментирует генеральный директор проекта Ирина Евгеньевна Черкасова. Карина Сыроватко Рекламное агентство "Нью-Тон" |
> |