New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 2776 - 2776.
Коммуникационное агентство АГТ , Москва
6 ноября 2014 г. в 09:26
Эксперты Коммуникационного агентства АГТ – о современных вызовах в работе корпоративных и государственных пресс-служб

Сергей Андрияшкин, директор по маркетинговых коммуникациям Коммуникационного агентства АГТ, и Владислав Шулаев, директор по продвижению территорий Коммуникационного агентства АГТ, сопредседатель комитета Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) по брендингу и продвижению территорий, приняли участие в работе общероссийской практической конференции «Пресс-служба – 2014: новые технологии PR-работы», прошедшей 23-24 октября в конференц-залах московского отеля «Милан».
Выступление Сергея Андрияшкина – «Позитивное сияние кризиса, или как сделать кризисные коммуникации позитивными» - было посвящено качественным изменениям пространства коммуникации, благодаря которым появление, развитие и управление кризисными ситуациями подчиняется совершенно новым законам. Эксперт АГТ также сформулировал 7 правил, следование которым позволит бизнесу не только не проиграть, но и, наоборот, выиграть в этой сложной ситуации.
Сергей Андрияшкин, директор по маркетинговым коммуникациям АГТ:
«Традиционное представление о кризисе и связанными с ними информационными процессами, скорее, негативное. В рамках моего выступления я постарался показать, как компания может выиграть, если грамотно построит антикризисные коммуникации в новой медиа-среде. Более того, здесь уместна «игра на опережение» - в случае необходимости, можно создать кризисные ситуации, если мы четко понимаем, какова их ценность и как мы намерены ими управлять. Одним из таких примеров являются провокации в маркетинге».
В ходе сессии, посвященной коммуникационным решениям в госсекторе, с одноименным докладом выступил Владислав Шулаев. По его мнению, в отдельных направлениях госконтракты вынуждают даже к большей инновационности в коммуникационных технологиях, чем коммерческие проекты.
Владислав Шулаев, директор по продвижению территорий АГТ, сопредседатель комитета РАСО по брендингу и продвижению территорий:
«В ходе реализации федеральных и региональных госконтрактов в информационной сфере АГТ разработало и реализовало ряд коммуникационных решений, которые продолжают доказывать свою эффективность и в новых проектах. К ним относятся, в частности: создание долгосрочной коммуникационной инфраструктуры проекта, сети окружных информационно-коммуникационных центров федеральных проектов, объединенного пресс-центра программы или проекта, коммуникационное управление различными проектами на основе платформы бренда, синергия локальных мероприятий за счет согласованной идеологии, объединенного плана и формата этих мероприятий».
В образовательных сессиях конференции «Пресс-служба – 2014: новые технологии PR-работы» приняло участие более 200 специалистов сферы PR со всей России и СНГ. Организаторами конференции выступили издательский дом «Имидж-Медиа», ImageMedia Conferences, журналы «Пресс-служба», «Связи с общественностью в государственных структурах», «Связи с общественностью в бизнесе».
Ссылка на презентацию С. Андрияшкина «Позитивное сияние кризиса, или как сделать кризисные коммуникации позитивными»:
http://andriyashkin.com/pr2014-crisis-comms/

Коммуникационный холдинг №1 по объемам бизнеса в России по версии рейтинга, подготовленного «РИА - Рейтинг» в 2013 году. Входит в ТОП-60 ведущих коммуникационных компаний мира и является крупнейшей компанией в России и СНГ по данным международного рейтинга The Holmes Report-2014. Входит в число крупнейших коммуникационных компаний, обслуживающих государственные структуры и занимает первое место в сегменте «Информационно-разъяснительная работа» (согласно отчету газеты «Ведомости», 2012 г.). Коммуникационная сеть АГТ, входящая в группу АГТ, имеет офисы в городах России - Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Владивостоке, а также в Минске (Беларусь) и Алматы (Казахстан).
Коммуникационная группа АГТ является частью глобальной международной сети независимых PR агентств PROI Worldwide.
Коммуникационная группа АГТ: http://www.agt-holding.ru
Коммуникационное агентство АГТ: http://www.agt-agency.ru
Предыдущая новость | Следующая новость
>