New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Бюро Маркетинговых Технологий, Украина, Киев |
24 января 2011 г. в 13:14 |
Бюро Маркетинговых Технологий провело первый этап исследования среди женщин, употребляющих инъекционные наркотики. «Оценка эффективности модели работы с женщинами потребителями инъекционных наркотиков». Исследование проводится по заказу МБФ «Международный Альянс по ВИЧ/СПИД в Украине» в рамках реализации программы «Усиление ответа эпидемии ВИЧ/СПИДа в Украине путем предоставления услуг и информации (SUNRISE)» при поддержке Агентства по международному развитию США. С 27 сентября по 13 октября 2010 в рамках «установочной» волны исследовательского проекта в 5-ти городах были организованы экспертные интервью с сотрудниками негосударственных организаций и с женщинами – потребителями инъекционных наркотиков. Проект является пилотным. В нем задействованы НПО из пяти городов Украины (Николаев, Константиновка, Славянск (Донецкая область), Белгород-Днестровский (Одесская область) и Умань (Черкасская область)). Одной из основных задач является поэтапная оценка эффективности усилий локальных общественных организаций, деятельность которых направлена на внедрение гендерно-чувствительных подходов в работу по профилактике распространения ВИЧ-инфекции в группах риска. В соответствии с программой мониторинга, первая из трех волн исследования зафиксировала стартовые, то есть базовые, показатели по состоянию на сентябрь 2010 г. В январе-феврале и в мае 2011 г. запланировано проведение второй и третьей волн исследования. Сравнение полученных результатов позволит оценить эффективность работы с женщинами – потребителями инъекционных наркотиков в контексте внедрения гендерно-чувствительного подхода и сформулировать предложения по ее коррекции и совершенствованию. |
> |