New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Агентство Ex Libris , Москва <pr@exlibris.ru> |
24 ноября 2014 г. в 09:23 |
Управляющий директор Ex Libris Евгений Ларионов переизбран в Совет директоров AMEC 19 ноября 2014 были подведены итоги выборов в Совет директоров Международной Ассоциации по Медиаизмерениям и Оценке Коммуникаций (AMEC). Управляющий директор Ex Libris Евгений Ларионов был переизбран на второй срок. Также по результатам выборов в состав директоров ассоциации вошли: Ричард Бэгналл, генеральный директор британского подразделения, старший вице-президент компании PRIME Research (Великобритания); Барбара Басси, директор филиала и партнёр L’Eco Della Stampa Spa (Италия), Дон Конвей, управляющий директор компании Cision (США); Петра Масинова, генеральный директор Newton Media (центральная и восточная Европа); Джерри Ворд, генеральный директор Press Data (Великобритания). Евгений Ларионов входит в состав Совета директоров AMEC с 2012 года и занимает пост руководителя комитета Профессионального развития и образования (Professional Development & Education Committee) с 2013 года. Под руководством Евгения развиваются международные образовательные курсы AMEC College, организуются мероприятия в рамках Global Education Program по популяризации медиа измерений по всему миру. Выступая с предвыборной программой, Евгений Ларионов уделил особое внимание развитию образовательных инициатив AMEC. Важным направлением работы он назвал организацию бесплатных обучающих программ для PR-специалистов: проведение вебинаров, выпуск справочников, разработку популярных гайдов. Примером этих инициатив стала неделя медиаизмерений (AMEC Measurement Week) с 15 по 19 сентября 2014 года, в рамках которой агентства-члены AMEC по всему миру проводили круглые столы и вебинары. В Москве в рамках недели медиаизмерений проводился вебинар для PR-специалистов. По мнению главы Ex Libris, обучение рынка – «важная инвестиция в прозрачность отрасли, формирование единых стандартов, а также культивирование компетентного спроса со стороны PR-специалистов. Эти инвестиции со временем принесут выгоду всем участникам рынка». AMEC (The International Association for Measurement and Evaluation of Communication) – Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций, крупнейшая международная организация, объединяющая профессионалов рынка медиаизмерений и оценки коммуникаций из более чем 30 стран: http://www.amecorg.com/ Ex Libris Agency – одно из ведущих российских агентств в сфере медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций. Ex Libris оказывает услуги в области мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа, оценки PR-деятельности, исследований рынка, анализа конкурентов. Евгений Ларионов – управляющий директор агентства медийных исследований Ex Libris, член совета директоров AMEC, возглавляет комитет профессионального развития и образования AMEC (Professional Development & Education Committee), в задачи которого входит курирование AMEC College, разработка новых образовательных программ, а также обмен информацией между членами ассоциации о передовых методических и профессиональных подходах. Возглавляет рабочую группу АКОС (Ассоциации компаний консультантов в области связей с общественностью) по оценке качества PR-услуг. Департамент PR и маркетинговых коммуникаций Агентство Ex Libris |
> |