New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Агентство Promaco, С-Петербург <l.nemchinova@promaco.ru> |
29 декабря 2014 г. в 11:54 |
Сильная как тигр, яркая как перо павлина/ Агентство Promaco разработало новую креативную концепцию дизайна для компании «Рэмос-Альфа» в рамках ребрендинга последней. Теперь производство упаковки из гофрокартона может быть ярким и необычным. «Рэмос-Альфа» является не только одним из лидеров на рынке Санкт-Петербурга и Ленинградской области, но и первой в России компанией, которая стала использовать флексографический способ печати полноцветных изображений на упаковке из гофрокартона. Целью создания свежей и современной креативной концепции было отойти от стереотипов касательно коричневой упаковки обычных форм и продемонстрировать возможности флексопечати целевой аудитории. Для этого специалисты Promaco разработали необычные, привлекающие внимание дизайны и яркие слоганы, демонстрирующие преимущества и возможности компании в сравнении с уникальными характеристиками и способностями животных. В основе концепции была идея: меньше слов – больше образов. Так, возможность печатать полноцветные упаковки с абсолютно любым дизайном по желанию клиента была отображена с помощью пера павлина и слогана «Яркая как перо павлина», позволяющие производить упаковку любой формы технологии – с помощью образа зебры и слогана «Неповторимая как окрас зебры», а высокая производительность и оперативные поставки заказов – при помощи образа гепарда со слоганом «Быстрая как гепард». Людмила Немчинова |
> |