New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 2860 - 2860+target%3D.
Агентство Promaco, С-Петербург <l.nemchinova@promaco.ru>
29 декабря 2014 г. в 11:54
Сильная как тигр, яркая как перо павлина/

Агентство Promaco разработало новую креативную концепцию дизайна для компании «Рэмос-Альфа» в рамках ребрендинга последней. Теперь производство упаковки из гофрокартона может быть ярким и необычным.
«Рэмос-Альфа» является не только одним из лидеров на рынке Санкт-Петербурга и Ленинградской области, но и первой в России компанией, которая стала использовать флексографический способ печати полноцветных изображений на упаковке из гофрокартона.
Целью создания свежей и современной креативной концепции было отойти от стереотипов касательно коричневой упаковки обычных форм и продемонстрировать возможности флексопечати целевой аудитории. Для этого специалисты Promaco разработали необычные, привлекающие внимание дизайны и яркие слоганы, демонстрирующие преимущества и возможности компании в сравнении с уникальными характеристиками и способностями животных. В основе концепции была идея: меньше слов – больше образов.
Так, возможность печатать полноцветные упаковки с абсолютно любым дизайном по желанию клиента была отображена с помощью пера павлина и слогана «Яркая как перо павлина», позволяющие производить упаковку любой формы технологии – с помощью образа зебры и слогана «Неповторимая как окрас зебры», а высокая производительность и оперативные поставки заказов – при помощи образа гепарда со слоганом «Быстрая как гепард».

Людмила Немчинова
Предыдущая новость | Следующая новость
>