New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
РФР- Рекламная федерация регионов, Москва |
29 января 2015 г. в 13:26 |
«Практические аспекты применения законодательства о рекламе». Семинар 20 февраля 2014 проведетРФР. Цель: определение ключевых параметров рекламных кампаний с точки зрения соблюдения норм федерального рекламного законодательства и практики средств массовой информации (стадии планирования, размещения, снятия рисков). Аудитория: руководители медийных холдингов, рекламных агентств, руководители и представители департаментов продаж, руководители и представители юридических департаментов. Основные требования федерального законодательства для проведения рекламных кампаний. Программа занятий: 1. Понятия Закона о рекламе (законодательство о рекламе, реклама, социальная реклама, спонсорская реклама, политическая реклама) 2. Общие требования к рекламе (недобросовестная реклама, недостоверная реклама, иные запреты общего характера) 3. Специальные требования к рекламе отдельных видов товаров (реклама алкогольной продукции, реклама лекарственных средств, биологически активных добавок, реклама финансовых услуг, реклама игр, основанных на риске и пр.) 4. Требования, предъявляемые к способам распространения рекламы (реклама в теле-, радиопрограммах и теле-, радиопередачах, реклама в печатных СМИ, наружная реклама, реклама на транспортных средствах, реклама посредством сетей электросвязи) 5. Порядок привлечения антимонопольным органом к ответственности за нарушение законодательства о рекламе Семинар читает Татьяна Никитина Заместитель начальника Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России. Участвует в работе Комиссий ФАС России по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства и законодательства о рекламе, выявляет и пресекает соответствующие нарушения законодательства. Представляет интересы антимонопольного ведомства в арбитражных судах разных инстанций, в том числе в Высшем Арбитражном Суде Российской Федерации. Принимает активное участие в законопроектной работе ФАС России, готовит проекты федеральных законов, постановлений Правительства Российской Федерации, регулирующих вопросы в сфере рекламы, проекты официальных отзывов на законопроекты в данной сфере. |
> |