New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Бюро Маркетинговых Технологий, Украина, Киев |
23 сентября 2010 г. в 10:19 |
Буклет «Олив Лайн» от Бюро Маркетинговых Технологий Компания «Олив Лайн» занимается оптовыми поставками и дистрибуцией продуктов питания из Испании, Греции, Италии, Голландии, Австрии, Таиланда, Польши, Китая и Вьетнама. На сегодняшний день продуктовый портфель насчитывает 11 торговых марок, среди которых – мировые бренды и украинские торговые марки, являющиеся собственной разработкой. Все они – хиты в своей товарной категории. Бюро Маркетинговых Технологий и компания «Олив Лайн» плодотворно сотрудничают в течение нескольких лет. Так как компания «Олив Лайн» постоянно развивается, о чем свидетельствуют новые продуктовые марки, пополнившие портфель предложений компании, пришло время для создания нового корпоративного буклета. В буклете есть разделы, из которых можно узнать об «Олив Лайн» не только как о «вкусной» компании, но и как о надежном партнере - обращение президента и раздел о команде топ-менеджеров. Также в буклете представлены ТМ, входящие в продуктовый портфель компании. Под каждый бренд выделен отдельный разворот, который содержит приправленную интересными фактами информацию о бренде и будоражащие аппетит гурмана фотографии. Буклет компании стал «изысканным блюдом» в меню выполненных работ. Виталий Бакенбрант, арт-директор Бюро Маркетинговых Технологий: «Поддерживая традицию, Бюро Маркетинговых Технологий в 2010 году разработало новый корпоративный буклет для компании «Олив Лайн». Свежий, легкий, лаконичный дизайн буклета, выполненный с учетом современных тенденций, говорит о динамичности развития компании «Олив Лайн». В то же время, яркие, сочные фотографии выгодно показывают линейку продуктов, предлагаемых компанией». Евгения Яковлева |
> |