New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Агентство POINT PASSAT , Москва <m.protasova@pointpassat.ru> |
3 февраля 2015 г. в 12:25 |
Масштабные роуд-шоу 2014 года от Point Passat Коммуникационная группа Point Passat так давно занимается продвижением автомобильных брендов, что упоминание ветра – пассата – в имени нашей компании никого не удивляет. Это ветер, ревущий на шоссе и испытательных треках. Мы сдружились с брендами, олицетворяющими движение, такими как Land Rover, Jaguar, Renault, Subaru и многими другими. Мы помогаем им подобрать правильные слова к их великим делам и транслируем их ценности автолюбителям. В 2014 году сотрудники агентств «Point Passat» и «Русский Драйв», входящих в единую Коммуникационную группу, оказывали всестороннюю поддержку в реализации 3 масштабных роуд-шоу для автомобильных брендов со средней посещаемостью от 2 до 5 тысяч человек в день. Для проектов подбирались площадки с высокой проходимостью: центральные городские площади и парковки около крупнейших торговых центров. В общей сложности с января по декабрь мы побывали в 16 городах России: Москва, Ростов-на-Дону, Пермь, Нижний Новгород, Казань, Самара, Челябинск, Курск, Оренбург, Киров, Уфа, Екатеринбург, Омск, Новосибирск, Красноярск и Новокузнецк. Мероприятия посетили порядка 70 000 человек, и было проведено почти 22 000 тест-драйвов. «Подобные мероприятия эффективны с точки зрения увеличения узнаваемости марки и позволяют работать как с лояльными приверженцами бренда, так и привлекать новых потенциальных клиентов. Нам очень симпатичен формат роуд-шоу, ведь с подобными проектами в город приходит праздник – в течение выходных на нашей площадке проходил не только сам тест-драйв, но и полноценная шоу-программа, розыгрыш призов, конкурсы, развлечения для детей. Мы благодарны нашим клиентам за то, что организация была доверена именно нашему агентству, и надеемся, что, несмотря на непростую экономическую ситуацию, в 2015 году наше сотрудничество продолжится», – Маркелова Ольга, старший менеджер по работе с ключевыми клиентами агентства «Пойнт Пассат». Формат роуд-шоу позволяет проводить полноценную коммуникацию потребителя и бренда: каждый участник может посмотреть и оценить преимущества автомобиля, расположенного в зоне статичной экспозиции, получить исчерпывающую информацию от консультантов дилерских центров, а также протестировать его. Таким образом, у гостей складывается полное представление о бренде в целом и о конкретной модели автомобиля в частности. «Наша компания занимается организацией роуд-шоу для автомобильных брендов уже много лет. За последние 4 года мы посетили почти все города-миллионеры России и преодолели больше 100 000 км дорог. Могу сказать, что сложная последовательная логистика, свойственная такого рода мероприятиям, отработана нами до совершенства», – Жаппаров Эльдар, директор по развитию бизнеса агентства «Русский драйв». Разумеется, любое мероприятие требует тщательной предварительной подготовки. К каждому проекту разрабатывается единая, уникальная концепция, соответствующая ценностям бренда. Производство материалов, выбор площадки, кастинг персонала – буквально всё зависит от утвержденной концепции. Люди, участвующие в организации и проведении роуд-шоу (от промоутеров до технических специалистов), проходят обязательное обучение. Инструкторы, например, сдают тесты на знание представляемых автомобилей. Только в этом году количество привлеченных промоутеров, аниматоров, маршалов, инструкторов, координаторов, охранников, артистов составило больше 1000 человек. Роуд-шоу – давно зарекомендовавшее себя решение для стимулирования продаж в регионах и весьма эффективный способ сообщать населению крупных городов о выходе на рынок новых продуктов или услуг. Это яркое событие, способное заинтересовать широкий спектр потребителей и сделать их фанатами бренда. Агентство POINT PASSAT было основано в 2002 году в результате слияния компаний THE POINT (Точка отсчета) и PR PASSAT. Основные направления деятельности: маркетинговые коммуникации (связи с общественностью, продвижение товаров и услуг и в рамках consumer promotion, trade marketing, events). Агентство является постоянным членом Российских (РАМУ, АКОС) и международных (GlobalCom, MAAW) профильных организаций. https://www.facebook.com/PointPassat Maria Protasova Point Passat www.pointpassat.ru |
> |