New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Агентство медийных исследований Ex Libris , Москва |
4 февраля 2015 г. в 19:9 |
Агентство медийных исследований Ex Libris одержало победу в конкурсе на оказание услуг по проведению мониторинга блогосферы и СМИ, объявленном ОАО «НК «Роснефть» в декабре 2014 года. Итоги конкурса были оглашены 30 января. В ходе реализации проекта Ex Libris предоставит лидеру нефтяного рынка комплексный пакет услуг, включающий в себя мониторинг СМИ и социальных медиа, а также контент-анализ медиаполя компании. Для реализации поставленных задач будет использоваться собственное программное решение, позволяющее предоставлять материалы мониторинга в онлайн-режиме. Ex Libris использует гибридный подход в медиаанализе, включающий в себя как использование автоматизированных инструментов, так и экспертную аналитику на всех этапах реализации задачи. Управляющий директор Еx Libris Евгений Ларионов возглавляет комитет Профессионального развития и образования международной ассоциации АМЕС (Международная ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций). По результатам тендера он отметил: «Мы ценим предоставленную нам возможность партнерства с «Роснефтью» и будем реализовывать наши услуги на традиционно высоком уровне, соответствующем передовым тенденциям медиаанализа в мире». Справка: Роснефть — лидер российской нефтяной отрасли и крупнейшая публичная нефтегазовая корпорация мира. Основными видами деятельности ОАО «НК «Роснефть» являются поиск и разведка месторождений углеводородов, добыча нефти, газа, газового конденсата, реализация проектов по освоению морских месторождений, переработка добытого сырья, реализация нефти, газа и продуктов их переработки на территории России и за ее пределами. Компания включена в перечень стратегических предприятий России. http://www.rosneft.ru Ex Libris Agency – одно из ведущих российских агентств в сфере медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций. Ex Libris оказывает услуги в области мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа, оценки PR-деятельности, исследований рынка, анализа конкурентов: http://www.exlibris.ru/ AMEC (The International Association for Measurement and Evaluation of Communication) – Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций, крупнейшая международная организация, объединяющая профессионалов рынка медиаизмерений и оценки коммуникаций из более чем 30 стран: http://www.amecorg.com/ Команда Ex Libris E-mail: pr@exlibris.ru |
> |