New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
АМК "РЕГИОН МЕДИА", Москва |
9 февраля 2015 г. в 12:30 |
Агентство массовых коммуникаций «Регион Медиа» завершило проведение очередного комплексного аналитического исследования на тему «Актуальные рейтинги оценки регионов России» Благодаря исследованию удалось систематизировать многообразие существующих на данный момент рейтингов, оценивающих по различным параметрам/показателям ситуацию в российских регионах (83-х субъектах РФ). Анализ проблемного поля проводился по состоянию на январь 2015 года. Глубина исследования - массив актуальной информации за период 2012-2014 гг. Инициаторами-разработчиками действующих рейтингов являются федеральные органы власти РФ, российские министерства и ведомства, специализированные зарубежные и отечественные рейтинговые агентства, средства массовой информации, отечественные аналитические и экспертные центры, общественные объединения. Объект и предмет исследования указаны в кратком описании методики. По итогам исследования можно констатировать, что по состоянию на январь 2015 года в России существует действующих 28 рейтинговых шкал, по которым оценивается состояние российских регионов. Все действующие рейтинговые шкалы можно разбить на несколько тематических блоков/разделов: 1. Оценка общественно-политической ситуации в регионе – 6 рейтингов (5 – в январе 2014 г.); 2. Финансово-экономические показатели региона – 5 рейтингов (9 – в январе 2014 г.); 3. Социально-экономические и социокультурные аспекты региональной жизни - 8 рейтингов (10 – в январе 2014 г.); 4. Уровень инвестиционной привлекательности – 4 рейтинга (3 – в январе 2014 г.); 5. Уровень развития инноваций – 1 рейтинг (2 – в январе 2014 г.); 6. Состояние сельского хозяйства и развития села – 0 рейтингов (3 – в январе 2014 г.); 7. Уровень медиа-активности и оценка информационной политики – 2 рейтинга (4 – в январе 2014 г.); 8. Прочие рейтинги (экология, использование портала государственных услуг в регионах, рейтинг безопасности региональных дорог) – 2 рейтинга (3 – в январе 2014 г.); При описании каждой рейтинговой шкалы в рамках исследования учитывались следующие характеристики: название рейтинга, периодичность проведения рейтинговых замеров, год создания рейтинга, инициатор-разработчик, тематика исследования. Скачать рейтинг регионов можно по ссылке. Агентство массовых коммуникаций «Регион Медиа» планирует проводить аналитическое исследование по актуальным рейтингам оценки российских регионов ежегодно. По мнению экспертов, предлагаемый аналитический продукт станет эффективным инструментом в системной и комплексной оценке российских территорий. Елена Лишилина директор по проектам развития ООО АМК "РЕГИОН МЕДИА" |
> |