New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Креативное агентство Instinct, BBDO Group, Москва |
10 февраля 2015 г. в 12:41 |
МЕГА и Instinct отменяют День всех влюбленных Вчера МЕГА и Instinct отменяют День всех влюбленных В преддверии 14 февраля агентство запустило вирусную кампанию, созданную специально для торговых центров МЕГА — http://no2holidays.megamall.ru День святого Валентина уже давно превратился в традиционный праздник: сердечки, признания в любви, цветы. Влюбленные пары радуют друг друга подарками, создают дома романтическую обстановку. Так было и бывает каждый год, но не в этот раз. В этом году МЕГА решила все изменить за счет оригинальной идеи: больше не обязательно соблюдать традиции и отмечать 14 февраля «по правилам». Цель нового проекта http://no2holidays.megamall.ru — сделать День всех влюбленных актуальным для всех: влюбленных, холостых и даже для скептиков, которые игнорируют праздник. Благодаря ему интернет-пользователи смогут оригинально поздравить своих друзей или вторую половину — создать уникальную открытку, выбрав из множества необычных поводов, а также получить подсказку, где найти подходящий подарок. Больше поводов — больше подарков! Таким образом МЕГА планирует «отменить» не только День святого Валентина — под угрозой отмены День защитника Отечества и Международный женский день. Mia Heil Rasmussen - Head of Marketing Department Ольга Черныш - Digital Marketing Manager Instinct: Николай Фабрика – Digital Creative Director Галя Федоренко – Art Director Маша Нарыкова – Web designer Оля Веретинская – Сopywriter Матвей Чудновский – Digital Strategic Planner Женя Басенко – Strategic Planner Аня Чаплыгина – Digital Producer Марина Вершинина – Client Service Director Инна Рогушева – Account Director Алена Рябова – Account Manager |
> |