New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
PR-агентство SPN Communications, Москва |
12 февраля 2015 г. в 11:41 |
SPN Communications разработало фирменный стиль для группы компаний «Сатурн» Задача: Группа компаний «Сатурн» – крупнейший федеральный оператор на рынке строительных и отделочных материалов. Одно из направлений деятельности компании – розничная торговля строительными материалами. На текущий момент в Росси представлено 49 торговых площадок компании в 23 городах. За 20 лет существования на рынке России, Сатурн приобрел бесценный опыт и понимание потребностей своих клиентов. Каждый день компания развивает все новые и новые сервисы, нацеленные на то, чтобы работа тех кто строит была проще и удобней. В 2014 году компания решилась на глобальные перемены свой розничной сети, а мы помогли создать новый визуальный образ и разработать годовую рекламную кампанию. Решение: На основе результатов полевых исследований мы обновили позиционирование, логотип и фирменный стиль компании, представив новый современный образ сети для профессионалов и сохранив преемственность. Мы сократили громоздкое название «СатурнСтройМаркет» до «Сатурн», убрав вторую часть в дескриптор. Новый логотип составили из элементов, отражающих строительный профиль сети. Рекламную кампанию мы построили на четких, ясных и конструктивных сообщениях, нацеленных на основных покупателей Сатурна – профессиональных строителей, бригадиров небольших бригад и подрядных организаций. Команда SPN Communications Креативный директор - Алексей Скворцов Арт-директоры - Владимир Осокин, Михаил Россинский Старший копирайтер – Руслан Кравченко |
> |