New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Агентство LeoBurnettMoscow |
16 февраля 2015 г. в 10:49 |
Агентство Leo Burnett Moscow и «Макдоналдс» в России запустили имиджевую кампанию «Кто стоит за буквой М». В ролике рассказывается о людях, каждый из которых вносит свой весомый вклад в развитие «Макдоналдс» и помогает сохранять «тот самый вкус», любимый в России миллионами. Новая рекламная кампания раскрывает «Макдоналдс» как бизнес, который построен по принципу «люди для людей». Команда «Макдоналдс» – это 40 000 сотрудников из более ста городов России. Именно они определяют лицо и сердце всемирно известного бренда в нашей стране. Решение — показать сотрудников не как «занимающих должности согласно штатному расписанию», а как людей, со своими характерами, увлечениями и историями успеха. Среди многочисленной и дружной команды «Макдоналдс» в России не только кассиры иработники,собирающие заказ - те, кого мы привыкли видеть ежедневно за прилавком, но и директора, специалисты, отвечающие за качество продукции, инженеры, программисты, архитекторы — люди разного возраста, разных профессий и интересов. «Я пришла в «Макдоналдс» 25 лет назад и начала свою карьеру в том самом легендарном ресторане на Пушкинской площади, который с первого дня стал частью истории не только компании, но и нашей страны. Убеждена, что секрет успеха «Макдоналдс» в России – это удивительная команда ярких, интересных, энергичных людей, каждый из которых получает искреннее удовольствие от своей работы и является экспертом в своем деле», - говорит Людмила Максимова, директор отдела людских ресурсов «Макдоналдс» в России. Рекламный ролик в эфире федеральных телеканалов до конца февраля. Работа (название): «Кто стоит за буквой М» Хронометраж: 60 сек. Марка: Кампания Employment Сроки кампании: 01.02-28.02.2015 Клиент: «Макдоналдс» Вице-президент по маркетингу: Сергей Дочкин Вице-президент по развитию людских ресурсов и обучению: Татьяна Ясиновская Маркетинг-директор: Вера Мошкина Директор отдела людских ресурсов: Людмила Максимова Менеджер отдела по развитию людских ресурсов: Светлана Романовская PR-директор: Светлана Полякова Старший PR-менеджер: Оксана Белайчук Агентство: LeoBurnettMoscow Трижды отец— Михаил Кудашкин Та, что знает шведский — Наталья Федоркова Тот, кто рано встает — Илья Прямилов Тот, кто не стал математиком маме вопреки — Василий Губин Те, у кого все впереди —Кирилл Сиротин, Сергей Васянин, Марина Разумова Та, что ездит верхом — Оксана Шевченко Та, что читает Гумилева наизусть — Татьяна Казашова Та, что танцует фламенко — Оксана Северин Та, чей взгляд выразительнее слов — Екатерина Крючкова Продакшен: Генеральный продюсер: МихаилГерасимов Продюсер (продакшн-хауса): АндрейДубинин Режиссер: Георгий Тоидзе Оператор: ИванЛебедев Композитор: Олег Карапачёв Leo Burnett Moscow входит в международную сеть агентств Leo Burnett Worldwide (98 офисов в 84 странах мира и более 9000 сотрудников). На российском рынке работает с 1995 года. Лучшее креативное агентство России за последние пять лет. Лучшее международное агентство в России по итогам 2013 года. Обладатель пяти «Каннских львов» (золотого, серебряного и трех бронзовых) за последние три года. С ноября 2005 года агентство Leo Burnett Moscow является частью созданной в России Leo Burnett Group, в которую также входят рекламное агентство «Родная Речь», агентство маркетинговых коммуникаций «ARC Russia» и креативное брендинговое агентство «Graphit». В числе клиентов агентства такие компании, как Philip Morris, Procter & Gamble, McDonald's, МегаФон, Chrysler, Kellogg's, Балтика, Медиа Маркт, Газпромнефть, Объединенные кондитеры, Leroy Merlin, Lego, Merz, Diageo и др. Российская группа, как и все Leo Burnett Worldwide, является частью глобального коммуникационного холдинга Publicis Groupe. Подробнее об агентстве можно прочитать на сайте и в Facebook. |
> |