New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 2920 - 2920.
РА "Know How" , Владивосток
16 февраля 2015 г. в 10:53
Проект "Ночь": тайна раскрыта!
Команда РА "Know How" (г. Владивосток) создала презентацию приложения "Ночь" для мобильных телефонов на базе iOS и Android

В начале декабря 2014 года в социальной сети "ВКонтакте" появилась публичная страница с интригующим названием "Ночь". Странное молчание администраторов о тематике группы и обилие конкурсов с ценными призами привлекло внимание пользователей соцсети.

Паблик стал самым быстро растущим и обсуждаемым во Владивостоке буквально за несколько дней. В комментариях подписчики писали свои предположения о цели проекта. К дискуссии подключились даже представители TYSA.RU. К середине страницу посещали уже более 2000 уникальных пользователей в сутки, что привлекло ряд рекламодателей. И они предоставили свою продукцию в качестве призов для конкурсов, проводимых в группе. Рекламная кампания проекта стала наглядным примером того, как можно использовать соцсети для продвижения своей компании без крупных финансовых затрат.
Проект "Ночь": тайна раскрыта!
Команда РА "Know How" (г. Владивосток) создала презентацию приложения "Ночь" для мобильных телефонов на базе iOS и Android

В начале декабря 2014 года в социальной сети "ВКонтакте" появилась публичная страница с интригующим названием "Ночь". Странное молчание администраторов о тематике группы и обилие конкурсов с ценными призами привлекло внимание пользователей соцсети.

Паблик стал самым быстро растущим и обсуждаемым во Владивостоке буквально за несколько дней. В комментариях подписчики писали свои предположения о цели проекта. К дискуссии подключились даже представители TYSA.RU. К середине страницу посещали уже более 2000 уникальных пользователей в сутки, что привлекло ряд рекламодателей. И они предоставили свою продукцию в качестве призов для конкурсов, проводимых в группе. Рекламная кампания проекта стала наглядным примером того, как можно использовать соцсети для продвижения своей компании без крупных финансовых затрат.
Предыдущая новость | Следующая новость
>