New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
РА "Know How" , Владивосток |
16 февраля 2015 г. в 10:53 |
Проект "Ночь": тайна раскрыта! Команда РА "Know How" (г. Владивосток) создала презентацию приложения "Ночь" для мобильных телефонов на базе iOS и Android В начале декабря 2014 года в социальной сети "ВКонтакте" появилась публичная страница с интригующим названием "Ночь". Странное молчание администраторов о тематике группы и обилие конкурсов с ценными призами привлекло внимание пользователей соцсети. Паблик стал самым быстро растущим и обсуждаемым во Владивостоке буквально за несколько дней. В комментариях подписчики писали свои предположения о цели проекта. К дискуссии подключились даже представители TYSA.RU. К середине страницу посещали уже более 2000 уникальных пользователей в сутки, что привлекло ряд рекламодателей. И они предоставили свою продукцию в качестве призов для конкурсов, проводимых в группе. Рекламная кампания проекта стала наглядным примером того, как можно использовать соцсети для продвижения своей компании без крупных финансовых затрат. Проект "Ночь": тайна раскрыта! Команда РА "Know How" (г. Владивосток) создала презентацию приложения "Ночь" для мобильных телефонов на базе iOS и Android В начале декабря 2014 года в социальной сети "ВКонтакте" появилась публичная страница с интригующим названием "Ночь". Странное молчание администраторов о тематике группы и обилие конкурсов с ценными призами привлекло внимание пользователей соцсети. Паблик стал самым быстро растущим и обсуждаемым во Владивостоке буквально за несколько дней. В комментариях подписчики писали свои предположения о цели проекта. К дискуссии подключились даже представители TYSA.RU. К середине страницу посещали уже более 2000 уникальных пользователей в сутки, что привлекло ряд рекламодателей. И они предоставили свою продукцию в качестве призов для конкурсов, проводимых в группе. Рекламная кампания проекта стала наглядным примером того, как можно использовать соцсети для продвижения своей компании без крупных финансовых затрат. |
> |